Волшебные камни

Горовой Геннадий
Я встречаю  Любовь,
Я встречаю Судьбу,
Я встречаю вторую
Мою половину.

Будем счастливы мы,
И в семье будет мир,
Покорим мы с любимой
Любые вершины.

Камни те- волшебство,
Что мне Люда дала,
Помогли мне найти
Смысл жизни и радость.

Мир в душе и Любовь,
И уют, и покой,
Да еще силы есть
На проказы и шалость.

Всем желаю найти
Половинку свою,
И тогда мир наш станет
Светлее и чище;

Вся энергия Счастья
В чудесных камнях
Поднимает людей
К небу- выше и выше.

Все цвета, и размеры,
И грани камней
Берегут самых лучших
Своих сыновей.

Да и дочки находят
Совет да Любовь,
Трепеща от желания-
Снова и вновь.

Мы сердечко подарим,
Кому надо- возьмите!!!
Наслаждайтесь, любите
И в мире живите.

Пусть невзгоды обходят
Ваш дом стороной
Из постели раздастся
Тот голос родной,

Что с любовью вам скажет,
Дорогие друзья:
"Хорошо, что мы встретились,
Очень счастлива я".