аппликация

Жамевю
 
         Я вырезала аппликацию, красивую картинку на стекло. Но вот  незадача: у меня получилась уродливая форма с обратной стороны. Какое–то чудище с щупальцами. Любоваться с одной стороны  и видеть ужас с другой стороны?!  Мне пришлось поработать ножницами  с обратной стороны, искажая красоту лицевой. Мысль перемкнуло на другие горизонты. Мне ведь пришлось объединить обе стороны в красивое единство. Я вообразила, что с одной стороны  имеем добро, с другой – зло. Добро и зло уживаются в единой картине. И лучше пусть будет естественным этот процесс, хуже, когда внешним силам приходиться завершать процесс единения.

И ещё! Законы едины везде.

        Борьба единства противоположностей всегда ЗДЕСЬ - где Мы есть Сейчас. В семье. На работе. БОРЬБА. Нигде нет нам покоя. Но мы обязаны выдать на-гора мирное единство… в семье… на работе… в стране… Должно стать приемлемым Единство добра и зла… противоборство должно быть таким, чтобы осталась  возможность для ЖИЗНИ далее в семье, на работе….

       А иначе кто-то вырежет красивую аппликацию за нас. Или устроит нам Армагеддон. В семье. На работе. В стране. На Земле.