Остались только звезды. Глава 8

Виктория Добровольская
С трудом , но я дошел до места своего утешения. Я сел на скамейку и глубоко вздохнул. Мои легкие наполнились свежим воздухом и это объединило меня с природой.
Как же она удивительна. Что человек по сравнению с холмами? Люди так слабы. Так чувствительны. И я не исключение.
Резко я почувствовал что-то приятное на своем плече. Такое домашнее тепло. Я обернулся. Передо мной стояла Мария. Я заметил ее глаза, которые немного припухли от слез. Но она улыбалась.
- Марк?
- Да?
- Знаешь, я уверена , что мы справимся с этим. Особенно если будем держаться вместе. - сказала она. А в моей голове застряло слово "вместе". Оно так взбодрило меня. Я должен не себя спасать, а это маленькое создание, без которого я бы потерял смысл в этой жизни.
Мария села возле меня и я обнял ее , прижав к себе. На душе стало тепло. Дождь закончился. Словно все плохое закончилось.
- Как ты меня нашла?- спросил я.
- Просто я шла за тобой, а ты даже не видел.
Мы снова замолчали. Иногда тишина лучше бессмысленных фраз. Нам сейчас не нужны  слова. Они порой так губительны. Одна фраза , и человек готов покончить с жизнью. Одна фраза , и он готов взлететь до небес.
Ближе к вечеру я проводил ее домой. Она долго не хотела уходить, очень переживала. Ведь завтра случиться уже что-то плохое. И она это чувствовала.
Я подошел к своему дому, но не увидел света на кухни. Интересно , где же тогда мама?!
Я вошел в свой дом. На столе кухни  лежала записка" Буду поздно, много работы." Это меня утешило. Но я знаю, что если мама задерживается на работе, то явно там какие-то проблемы. Я пошел в свою комнату и сразу упал на кровать.Но глаза мои не хотели смыкаться. Я лежал и смотрел на луну. Она так ярко светила , как фонарь. А я наблюдал за ней. За тем, как она танцует по синему небу. Как звезды завидуют ее яркому свету. И я со временем уснул.
Ужасный звук разбудил меня. Это был противный будильник. Я пошел в душ, чтобы взбодриться. Странно , что мама меня не зовет до сих пор к завтраку. Я быстро пошел на кухню, но ее там не было. В комнате тоже было пусто. Поем и пойду к ней на работу. Мало ли что...
Я начал рыскать в холодильнике в поисках чего-то съедобного. Сделал бутерброд с сыром и заварил чай. Автоматически я включил телевизор.И снова новости...
- В городах бушуют люди. Началась паника. - отрывочно услышал я. Началось...
Вдруг зазвонил домашний телефон. Я быстро взял трубку.
- Алло?
- Марк, не выходи сегодня на улицу. Я прошу тебя. Там сейчас не безопасно.
- Что ты имеешь в виду? К тому же я не могу оставаться вот так дома. А как же ты ?
- Я в участке. Тут со мной уж точно ничего не случиться.
- Со мной тоже ничего не случиться. Верь  в меня.
- Марк?! - крикнула она и я повесил трубку.
Я знаю, что она переживает. Но она и правда должна мне доверять. Теперь мои планы поменялись. Я должен пойти к Марии , а затем поговорить с Августом. Нам точно нужно что-то делать, пока  не поздно.