Победитель

Алексей Кряжинов
   Нас здесь несколько сот миллионов – наверное, от двухсот пятидесяти до четырехсот. Никто нас, конечно, не считал, да это и невозможно. Но все говорят примерно так: «От двухсот пятидесяти до четырехсот миллионов». Ну и пусть говорят, потому что от нашей численности ничего не зависит. Если даже нас наберется пятьсот миллионов или – и об этом даже страшно подумать – миллиард, это ничего, абсолютно ни-че-го не меняет, ибо из нас

                ТОЛЬКО ОДИН ДОСТИГНЕТ ЦЕЛИ!

    Теснота – ужасная! Это даже не теснота, а нечто другое, я бы сказал, субстанция, где не то что пошевельнуться, даже мыслить невозможно. Но некоторые, наверное, все же мыслят или пытаются. Я в этом уверен, потому что чувствую, как внутри нашего обиталища растет напряжение. Мне кажется, мысли, как и мы, имеют тела, а потому плотность нашей субстанции резко возрастает. Все замерли в ожидании. Вот-вот начнется. Исход этой битвы всем ясен:

                ТОЛЬКО ОДИН ДОСТИГНЕТ ЦЕЛИ!

    И вот этот час настал! Мы устремляемся вперед. Я стараюсь держаться в лидирующей группе, но не с краю, а в середке. Мы вдруг всей массой влетаем в кислотную среду. Мои собратья, расположившиеся с краю и спереди, как я и ожидал, один за другим перестают шевелиться. Так им и надо – нечего сломя голову лезть вперед.
   Я не знаю, сколько трупов осталось лежать в кислотном океане, да это и не важно, потому что конкурентов все еще предостаточно.
   Мы уже преодолели полпути. Только вперед, только вперед! Но куда? Дорог и извилин много, какой путь выбрать? Некоторые в нерешительности остановились, другие свернули в сторону. Я не тороплюсь – выжидаю. А заодно присматриваюсь к конкурентам. Как же их обойти? Особенно силен Х1. Его мощное тело идеально обтекаемой формы мне внушает страх. Надо во что бы то ни стало его выбить из борьбы. Любыми способами, любыми средствами, ибо

                ТОЛЬКО ОДИН ДОСТИГНЕТ ЦЕЛИ!

    Неожиданно повеяло позывным теплом. Оно для нас послужило ориентиром. Мы снова рвемся вперед. Сил у нас остается все меньше и меньше. Но несмотря на все преграды – на сильный встречный ветер, мощный склизкий поток – мы движемся к цели. Между делом я успеваю оттеснить в сторону пять или шесть конкурентов. На это у меня ушло немало сил, и я стал отставать. Надо найти какой-то выход. И вдруг рядом с собой замечаю Х6. Он выглядит свежее меня. Я шепчу ему: «Впереди нас ждет ловушка. Я скажу, как не попасть в нее. Но ты в награду должен остановить Х1». Х6 смотрит на меня с недоверием, ибо он тоже хорошо знает:

                ТОЛЬКО ОДИН ДОСТИГНЕТ ЦЕЛИ!

    Х6, конечно, мне ничего плохого не сделал. Я ему зла не желаю. Он в общем-то хороший, но немного наивный. Я это знаю, а потому говорю ему: «Правила изменили. Теперь разрешается двоим достигнуть цели». Он поверил и мощными толчками устремляется вперед. Из последних сил догоняет Х1 и вступает в схватку. Все! Дело сделано! Дорога открыта! Я напрягаю все свои мускулы и достигаю финишной черты. Передо мной зазывно открывается зев, и я пролезаю во внутрь. После меня врата моментально захлопываются. Я только успеваю слышать, как ударяется головой об стенку Х6. Меня тут же обволакивает какая-то теплая тягучая жидкость и по моему телу растекается сладкая истома. Я победил! И мне достанется все!

    P.S. Ровно через девять месяцев на свет появился будущий президент страны.