Детство, где ты?

Инна Дисс
Ну постой, не спеши. Кто там? Это моя троюродная сестра Наташка. Прозвали её варёнкой. Почему? Да потому что щеки у нее всегда были бордовые, словно свеклой выкрашены. Вообще-то она была симпатичной девчонкой. Ровно такая, как рисовали в детских книжках раньше: глаза большие, голубые, волосы густые, в две косы и на пробор. Губы яркие, пухлые и нос-курнос. Ничего, правда? Но была она очень обидчивая, всегда хотела быть первой и лучше всех. Игрушек у нее было много и разнообразных, а ещё - своя комната. Я очень часто приходила к ней играть, ведь одной ей было скучно. Не видно было, чтобы у неё были другие подружки. Но нам было очень хорошо вместе. Характер у меня был что надо, но я никогда не обижалась почем зря, была я озорная и выдумщица большая. У бабушки Наташки был прекрасный сад, весь в цвету летом, а сколько цветов! И огород что надо. Жили они в коттедже, много фруктовых деревьев росло, даже жёлтая акация. Пчелы слетались на ее цветочки роем, жужжали, словно пели песни.
Помню, как я придумала лечиться пчёлами. В детстве у меня болели ноги, и я наблюдалась у врача. Без страха я ловила за крылышки пчёл и сажала их выше коленок. Когда пчела жалила меня, я отпускала её, а сама быстренько вытаскивала жало. Со временем это получалось довольно искусно. Окружающие боялись пчёл как огня, а у меня была какая-то потребность в этом. Не знаю, помогли ли они мне избавиться от болей, но со временем я выросла и, может быть, свои недуги перенесла на другие более важные проблемы. Пчёлки, а помните, как я придумала лечить вас? Для этого моя задача была поймать и вытащить жало. Потом Наташка завёртывала пчел в листок дерева и лечила их, как нам это тогда казалось. Были палаты, был постельный режим. Ну а если пчёлки уходили из жизни, мы их хоронили по всем правилам. Глупость. А человеческие традиции?  Может, из нас могли получиться неплохие хирурги?
Лето - это чудесная пора для детей. Отдых после учёбы. И если ты не в лагере, то и во дворах здорово. Когда была маленькой, почему-то боялась гула самолётов. Я пригибалась, если самолёт пролетал надо мной в небе. Но не была ведь трусихой, не боялась ни высоты, ни темноты, ни страшных рассказов... В будущем, в студенческие годы, занималась парашютным спортом.
Как-то мы с Наташкой играли на сеновале. По лестнице мы поднимались туда на второй этаж, где жили кролики. У них были красные глаза и они сидели в клетках. Здесь же хранилось сено, которым мы и кормили их. Не помню зачем мы в этот раз полезли туда, но очень торопились, и я нечаянно дверью сбила мою Наташку! Она свалилась вниз, а у меня потемнело в глазах от страха. Я со скоростью света сбежала по лестнице вниз и кинулась домой. Я всегда быстро бегала, как лань, обгоняла даже мальчишек. Я очень переживала дома, что же с Наташкой? Однако не выходила из дома два дня, и эти дни показались мне вечностью. Позже, уж не помню как, я вновь оказалась у них дома. С Наташкой было всё в порядке, никаких ран, видимо удачно приземлилась. Как всегда, мы играли, но ближе к вечеру пришёл её дед с работы и спросил: "Это ты мою внучку столкнула с сеновала?" Не дождавшись моего ответа, дед молча ушел недовольный в гостиную. За меня заступилась бабушка Наташки сказав, что уже всё позади, и никто здесь не виноват, мы видимо стали открывать одну дверь в одно и то же время. Видимо у меня силы оказалось больше.
Тетя Тася - так мы звали бабушку Наташки, была настоящей бабушкой. Она нас учила грамоте. Мы писали диктанты, учили математику, много читали вслух. А ещё мы любили играть в лото, домино и карты. Когда Наташка проигрывала, она ревела.
Мне не было жалко ее ни капельки, потому что она во многом была не права и хлюздила. Мы смеялись. Часто с нами играл в эти игры и ее брат Коля. Тетя Тася кормила нас обедом. Все было так вкусно и всегда разнообразно. И попробуй только не съесть! Она тебя из-за стола не выпустит! Вечером перед ужином мы пили чай. Свежий, горячий и сладкий. А какой был белый батон! С мягким сливочным маслом! Я никогда в жизни больше не чувствовала такого вкуса. Позже, уже взрослой, сколько раз я намазывала белый батончик маслом - и все не то! Это правда...