Что говоришь мне, сердце? Я не слышу...

Рита Каро
Что говоришь мне, сердце? Я не слышу.
Пришла пора быть громче, чем всегда.
Твой перестук лишь сбивчивей да тише,
Его накрыла времени вода.

Я не внимала всем твоим напевам,
Глушила их рассудочностью слов,
И было мало подлинного дела
В моём извечном поиске основ.

Я не хочу уснуть и не проснуться,
Не овладев искусством тайным жить,
Но судьбы истончаются и рвутся,
И от моей осталась только нить.

Не хватит этой хрупкой паутинки
На всех и всё - придётся выбирать.
Пролистывая прошлого картинки,
Подай мне знак, что выбросить, что взять.

Ведь ты ещё не слишком очерствело?
Нередко твой улавливаю стон,
Задумавшись о том, что наболело
И по ночам сквозь судорожный сон.

Под багажом тебе ненужных знаний
Во мне всё крепнет детская мечта:
Проделав путь лишений и страданий,
Стать искренней и доброй до конца.