Импланты. Глава 1 часть 1

Дэниел Стоун
Глава 1. Прогулка.

Когда я проснулся сегодня утром в своей камере, мои мысли были только о Клэр. В первый раз мы с ней встретились в парке, где, не переставая, играл Би Би Кинг, дети ели сладкую вату, а взрослые пытались отвлечься от повседневных проблем. Мы  с моим другом Беном шли по брусчатому мосту, над нами цвела сакура, а в небе не было ни облачка. Нам с Беном тогда только стукнуло по пятнадцать лет. На дворе стоял прекрасный летний вечер, если быть точным- 19 июля 2036 года. Бен был ниже меня ростом, и мне всегда приходилось смотреть на него сверху, из-за чего мне постоянно казалось, что я по сравнению с ним переросток.
— Вчера я проснулся и увидел себя полностью голым….
— Ты крайне удивлен этому? — с улыбкой на лице спросил я Бена.
— Джей, не смеши! — улыбнулся Бен, — это естественно, что я проснулся без одежды, но я имел ввиду без кожи, я полностью видел свою кровеносную систему,  Джей, я видел  мышцы, смотрел на то, как кровь текла по моим венам. Я хотел проверить эту систему утром, врачи посоветовали мне включить ее после сна самому и обязательно удостовериться все ли в порядке, —  он допил свой сок, который недавно приобрел с помощью своего платежного чипа и посмотрел на меня своими темными глазами, ожидая, что я удивлюсь чему-то новому.
 – Ты только своим коллегам по работе об этом не рассказывай так, как ты сейчас рассказал мне об этом, а то чего доброго тебя бояться начнут, я знаю тебя с детских лет, а вот  они около году…В общем,  я переживаю за их психику. Бен мог часами говорить о имплантах, и люди постоянно спешили сбежать от него.
— Да ладно тебе, друг, ты мне о своих чипах ни разу не сказал. Что там у тебя…, — произнес Бен и с видом умного человека направил на меня свой сканер, – давай-ка глянем, — он  дотронулся до меня указательным пальцем и замер.
— Не может быть,— округлил глаза Бен, — Никаких данных о твоих чипах. Корпорация не вживляла тебе ни одного? Или ты сам не заказывал новых?
 Я предпочел не отвечать на его вопросы и на секунду скорчил обиженную мину, потому что всегда, когда он спрашивал меня об этом, я отмалчивался. Мне было сложно ему признаться, что после того, как Корпорация ввела наночипы или импланты, как мы часто их называли, которые встраивались в различные части тела и подключались напрямую в мозг, я пользовался их услугами всего два раза. Доктор Беркхэм, близкий друг моего отца, просканировал мое тело на предрасположенность к  различным болезням и сообщил мне,  что подойдут только два чипа, которые уже почти выходят из оборота, они  редкие и дорогие. Их он мне и установил. После того, как я проснулся, мое тело приспосабливалось около двух дней (по дню на каждый). Для каждого человека Корпорация подбирала наночипы индивидуально. Критерий отбора напрямую зависел от цены продукта, от переносимости и выносливости организма и от желания заказчика. Категорий чипов было всего три- H,M и L категория.(High-Middle-Low). К категории H относились самые дорогие импланты. Их  могли приобрести за баснословные деньги и, имея связи в  Корпорации, после чего каждого такого человека заносили в общий список людей, соответствующей категории чипа. Человеку, приобретавшему данный наночип, приходилось оставлять свою собственную электронную печать на сканере отпечатков пальцев и проходить обязательное полное медицинское обследование.  Как правило обычно у таких людей при их смерти импланты обязательно удалялись и возвращались Корпорации. Дальше, как говорил мне мой отец, они их перерабатывали  и производили на свет новые, с другой маркировкой. Он почти двадцать лет отработал на Корпорацию, и я мог легко узнать у него интересующие меня детали для Бена, хотя для всех других они оставались тайной.
Категория чипов M была сделана специально для работников государственных учреждений или Корпораций. Одни могли сканировать человека изнутри, как раз такой имелся у Бена, другие содержали в себе исчерпывающую информацию из различных областей знаний. Их было великое множество, каждый человек выбирал себе один, как правило, для работы. Если это был, например пожарный, с имплантом он мог видеть происходящее внутри здания, сколько людей находится в опасности. Доктора видели все, что находится внутри человека. А любой продавец знал полную информацию  о клиенте и какими средствами он располагает еще до того, как войти к нему в дом. Все вместе они помогали нам выполнять свои обязанности лучше: лучше лечить людей, лучше спасать их от пожара, лучше продавать им то, что мы хотим, делать свою работу качественнее и с наименьшими затратами, физическими, финансовыми, всё равно. Так первоначально преподнесла это Корпорация.
 Последняя категория чипов, класса L производилась в огромных количествах, ее могли себе позволить все, и бывало, их устанавливали себе по несколько штук сразу. Это были уже привычные для нас  вещи: сканер чипов, сканер температуры тела, пульса, простых болезней, и, обычно БОП (быстрая обучающая программа). Программа могла помочь вам выжить в лесу, научить вас читать по диагонали, играть на гитаре, кувыркаться, выглядеть более харизматично или любым другим вещам, которые среднестатистический пользователь запрашивал в Бестнете. Видели бы вы щенячьи глазки Бена, когда я все это ему рассказал. Я мог делиться информацией только со своими близкими друзьями, Корпорации ревностно защищали свои данные. Мне запрещалось говорить что-либо об их системах и достижениях или категориях чипах кому-нибудь другому, кроме Бена. Мы дружили с пяти лет.
— Слушай, Бен, ты никогда не думал, что без этих игрушек мы были бы больше людьми, нежели сейчас?— уточнил я и вопросительно посмотрел на Бена. Мне не  хотелось ничего объяснять ему и уж тем более рассказывать о том, почему его сканер не может понять, какие наночипы у меня установлены. Я постарался быстро сменить тему.
— Нет, — резко ответил он.
— Почему? — мне стало очень интересно.
— Нуууу….  я думал о более интересных вещах, например о Лизбет Томпсон на пляже в бикини и о том, как волны хлещут ее по упругим бедрам, — как будто ударяя рукой саму Лизбет Томпсон, произнес Бен, — тем более, ты достаточно мне рассказываешь.
Я улыбнулся, остановился и завязал шнурок. Я особо не думал о Бене и Лизбет. Подойдут ли они друг другу? Возможно...Иногда противоположности сходятся…
— Чего не так? Думаешь, мы не подходим друг другу? — удивленно спросил он, — Я не так хорош для нее, да?
— Бен, вы уже целый год учитесь вместе и ты говоришь о ней при каждой нашей встрече. Может быть, стоит набраться смелости, подойти к ней и сказать: — "Привет, я Бен, у меня дома есть твои фотки и еще я вижу тебя изнутри, сходим сегодня в Крейзис?"
— Хах, Джей, нет, я думал пригласить ее на выставку новых технологии на следующей неделе, а не в парк развлечений, — он снова покраснел как мальчишка  и засунул руки в карманы джинсов.
— Ты действительно считаешь, Крейзис будет лучшим вариантом? — уточнил Бен и почесал нос.
“Будь я девчонкой… я бы убежал от тебя после того, как ты предложил бы мне пойти на научную выставку вместе с криком скууука”, — подумалось мне.
 — Я бы сводил ее именно туда, однозначно в парке будет лучше, чем хвастаться своими знаниями в области техники и говорить о том, как в руку вживляют сенсоры. Ты бываешь безумным и можешь напугать,  я тебя знаю, — я с укором посмотрел на него.
 Он кивнул, затем сказал: “ Может, я буду душкой и расскажу ей о Корпорации то, что я узнал самостоятельно, и она оценит уровень моих знаний”. Бен поднял вверх правый указательный палец  и дунул на него, будто бы собирался сказать, что он- Терминатор и вернулся в прошлое, чтобы спасти Лизи.
— Я уверен, она убежит от тебя сразу, как только ты заговоришь об этом, и за ней будет развиваться огненный след…В общем, прощай Сара Коннор…
Мы дружно посмеялись  и не заметили, как очутились в парке рядом с моим домом. Бен сел на скамейку, я рядом, и мы замолчали на несколько минут. Когда мне было одиноко, я часто приходил сюда и смотрел, как мамы выгуливают своих маленьких детей, как они качают их на разноцветных лошадках, покупают им мороженое и потом вытирают их перепачканные мордашки платками, захваченными с собой. Однажды я увидел, как маленький ребенок упал с карусели, мать говорила ему не ходить туда, но он все равно пошел, и его выбросило на песок. Мать подбежала к ребенку, подняла, начала гладить и говорить, что все будет хорошо и что она его очень любит. В те моменты мне становилось по-настоящему холодно и тепло одновременно. Моя мать умерла, когда мне исполнилось два года, отец сказал- авария на производстве. Как бы я не пытался точно у него узнать о произошедшем, он всегда менял тему. Я достал тетрадь с ручкой, которые всё это время лежали у меня в кармане и начал зарисовывать.
— Ты опять? — пробормотал Бен и сложил на груди руки в знак протеста. Я рисовал ее в тысячный раз и другу моего детства надоело смотреть на мои мучения.
 — Что? Ах да, я думал, может быть, в этот раз получится вспомнить, как она выглядела,  но, почему то всё как в тумане, мысли бегут в разные стороны. Когда он мне расскажет, как думаешь? Я посмотрел на Бена, и он понял, о чем я.
 — Твой отец- довольно странный человек, каждый раз, когда я его вижу, мне кажется, как будто он много всего знает, но не рассказывает. Может быть, на то есть причина и он не хочет зря травмировать тебя, а может, просто… забыл… — рутинно ответил Бен.
—  Забыл? — я возмутился словами друга и со всей силы ударил его в плечо.
— За что?! — он начал растирать место удара и удивленно посмотрел на меня. Потом понял свою ошибку и тихо сказал: "Извини."