Импланты. Глава 1 часть 2

Дэниел Стоун
Прошло около пятнадцати  минут и мне стало понятно- ничего я не смогу нарисовать в своей тетради, кроме голубых глаз матери. Я помнил их с самого детства- нежные и спокойные  глаза. Когда она наклонялась над моей колыбелью, мне казалось, будто я смотрел на небо. Я всегда считал, что невозможно помнить таких вот крошечных деталей и не помнить самого главного- ее лица. Я ошибался.
БАМ!!
 — Блин, твою-то мать, — вскрикнул я. Что-то ударило меня в затылок.
Бен резко вскочил и начал искать предмет, который прилетел мне в голову.
— В чем дело, Джей?
— Нечто ударило меня, прямо в голову, — я посмотрел на асфальт и увидел там небольшой камень, напоминающий по форме сосульку . На всей поверхности камня были выгравированы странные символы. Он все еще крутился, после того, как впечатался мне в затылок.
— Бен, как думаешь, что это? — Я показал ему камень , но он не отреагировал, он смотрел куда-то вдаль.
— Простите, извините ради бога, вы не ушиблись? — донёсся издалека девчачий голос.
Я помню тот момент, когда я обернулся и увидел ее. Ко мне бежала девушка в черном платье до колен и вышитыми на нем красными розами, платье мне не понравилось, но от девушки я не мог отвести глаз.
— А, э... — попытался сказать я.
— Простите, вас сильно задело? Мы часто играем с моим псом Барки и он очень любит этот камень, я его бросаю, а он приносит, я перестаралась в этот раз с броском, простите…
В ее глазах читалось сочувствие и тут, как будто бы подтверждая искренность ее слов, из-за ее спины появились хвост и добродушная морда лабрадора с  кремовой шерстью.
 — Могу ли я осмотреть ваш затылок?
— Леди, поверьте, он в порядке, просто он иногда зависает на пару минут, и его мало что может привести в чувство, — извинился за меня мой друг – Я Бен, это Джей, а вы? — он улыбнулся и протянул ей руку для приветствия.
— Клэр… Клэр Дэниелс, мне очень приятно — улыбаясь и пожимая его руку, ответила она.
— И мне, мне тоже очень приятно, я- Джей, — вдруг опомнился я, — со мной все в порядке, а зачем эти странные символы на камне? — попытался уточнить я. На самом деле я любовался ей и тянул время. Клэр была безумно красивой девушкой по моим меркам, ростом чуть ниже меня, примерно 170-172 сантиметра, прекрасная улыбка, полное отсутствие косметики на лице, что только украшало ее, темные волосы и зеленые глаза, хотя впоследствии я узнал, на самом деле глаза у нее были карие. Она просто надевала линзы, чтобы лучше видеть, а зеленый цвет выбрала из-за любви к комиксам в которых ей больше всего нравилась женщина-кошка.
— Это талисман исполнения желаний, — она улыбнулась, — он притягивает удачу, так сказал мне отец, еще он говорил, будто этот камень может исполнять желания, если подержаться за него несколько минут и подумать о самом сокровенном.
— И бросить в кого-нибудь, — подмигнул ей Бен.
Она снова улыбнулась и покраснела. Мне показалось или я определенно начал сходить с ума из-за девушки, которую вижу первый раз в жизни? “Джей, приди в себя, это обычная девушка, таких много”, — подумал я.. Ты стоишь как идиот и пялишься на нее, словно волк из старых папиных сказок. Или это было из фильма, не помню.
— Клэр, мы собирались идти к Брайтонскому фонтану, вы не хотите пойти с нами? — предложил я и посмотрел в сторону Бена, ожидая от него ответа, мол: “Друг, выручай, пусть пройдется с нами, ты же знаешь, я не умею знакомиться…”
Клэр согласилась, и мы все повернули в сторону фонтана. Перед тем как попасть туда, нам нужно было пройти около трехсот метров по протоптанной тропинке, вдоль небольшого водоёма в Мунлайт парке, где обычно в такую жару брызгались маленькие дети. Помню, как в детстве отец именно здесь пытался научить меня плавать, держал меня за руки и повторял: “Работай ногами, Джей".
— Клэр, чем ты увлекаешься? — спросил Бен, глянул на меня с целью понять, собираюсь ли я сказать что-нибудь умное, и, удостоверившись, что нет, отвернулся, чтобы дождаться от Клэр ответа.
— На самом деле свободного времени у меня мало, я исследую новые виды чипов и, так как скоро мне стукнет шестнадцать, мне нужно решить, чем заняться дальше, работать на Корпорацию или стать врачом, как бы хотела моя подруга Кэсси. Она меня неделю уговаривала, но пока я стою на своем, — она решительно посмотрела на меня, улыбнулась и мне на секунду показалось, словно она пыталась вложить в эту улыбку немного грусти, — мы с Кэсси с детства мечтали лечить людей, но я  передумала в последний момент и решила, что хочу стать оператором в Корпорации, помогать людям, выбирать подходящие им импланты. Мы остановились у автомата с газировкой, я поднёс палец к сканеру и получил заветную баночку, мне вдруг стало жарко, я открыл ее и начал пить.
— А чем любишь заниматься ты? — она посмотрела на меня своими зелеными глазами, откинула прядь волос, и я внезапно подавился.
 Черт, как же она резко решила заговорить обо мне!
— Сейчас я по большей части помогаю отцу, — ответил я и спросил — Можно погладить Барки?
— Да, он вроде бы не против. Ты ведь не против, Барки? — она посмотрела на собаку, и Барки повилял хвостом.
Я почесал ему голову и шею и добавил.
 — Мой отец... он работает в Корпорации, в отделе дизайна и калибровки, я помогаю ему с моделями чипов, его задача состоит еще и в том, чтобы придумывать новые варианты имплантов, проверять их и предоставлять полный отчет Корпорации по части финансовых расходов.
Прямо у нас над головами пролетал небольшой дирижабль. Корпорация часто использовала их для рекламы или перемещений туристов.
 — Мне показалось, или я почувствовал дым? — Бен вдруг остановился и посмотрел наверх. С неба посыпался град осколков, я услышал звук падающего дирижабля, крики  людей. А потом почему-то пришла темнота...