Орехи

Ольга Тимохина
Коричневые орехи рассыпались по желтой листве.
Ореховое дерево распустило летние кудри своей листвы, обнажив свою осеннюю девичью скромную сущность.
Прозрачное небо просматривалось сквозь поредевшую крону, и напоминало детский голубой зонтик, раскинутый над лесом.
Я наклонилась и стала собирать орехи.
Тут же рядом со мной появились белки, уже переодевшиеся к зиме.
Они сноровисто сновали по земле, хватали орехи, мчались к своим кладовым, возвращались обратно, и ревниво посматривали в мою сторону.
Им определенно казалось, что я здесь лишняя.
Я рассмеялась.
Орехов хватит на всех.
Нынче осень выдалась щедрая на урожай того, что мы привыкли называть лесными дарами.
Одна из белок подбежала ко мне, выхватила орех из-под руки и, взмахнув хвостом, взлетела на дерево.
Ну и пусть.
Им и в самом деле, нужнее.
Я отошла от дерева, и оглянулась.
Лес полыхал.
Багрянец переходил в желтое золото, золото переливалось в каштановый оттенок листвы, и все это напоминало картины французских импрессионистов.
Хотя куда там человеку!
Никогда он не сможет передать все то великолепие, которым так легко владеет природа.
И осень.
Я шла по тропинке, усыпанной листьями, которые шуршали под ногами, навевая все также любимый и давно не модный полонез.
Он тихо звучал у меня в голове, мелодия сливалась с лесной тишиной, и казалось, реальность куда-то сместилась, ушла, исчезла, оставив меня наедине с самим Мирозданием.
Я вышла к скалистому обрыву.
Ветер тут же напомнил о себе легким порывом.
Он не стремился залетать глубоко в лес, но здесь, на краю, он был у себя дома.
Я спрятала руки в карманы, подняла голову у небу и замерла.
Есть вещи, которые никогда нельзя купить.
Их можно только получить в подарок.
И мне повезло.
Осень подарила мне себя, этот обрыв, и эту возможность почувствовать себя счастливой.
Просто так.
Стоя на краю обрыва и ловя ветер в волосах.
Обостренные чувства трепетали на краешке сознания, и я понимала, что еще чуть-чуть, и я  смогу, шагнув вперед, взлететь вместе с ветром.
Обнять осень.
Прикоснуться к небу.
Вернуться к себе.
Осень...
Бесконечные возможности, неожиданные встречи, нечаянная любовь.
И весь мир в ожидании чуда.