Мороз

Лиза Обителева
Мороз. 18.02.2014

+ + +


Розовым утром нежданно-негаданно
Солнце встает, укрываясь за рамами.
Сильный мороз не дает всем покоя:
Ветер пронзительный резко завоет,

Спрячется где-то за дальними трубами;
Хочется быстро укрыться за срубами
Теплых и тихих уютных домов.
Двери от ветра закрыв на засов...

Снег под ногами скрипит от мороза!
Прохожий в газету укутал мимозу:
Он ее - милой - сегодня подарит.
Она его - милой улыбкой одарит.

Дети на улицу "нос не суют".
И птичек не видно: в мороз - не клюют.
Холодно очень. Мороз забирается
Туда, где девичье для мужа скрывается.

Знаешь, мороз, я тебя не боюсь!
Если - усилишься, лишь - рассмеюсь!
Я в своей шубке и в новых сапожках
Гораздо быстрей побегу по дорожкам,

Так, что тебе меня - вряд ли догнать!
Я понимаю, что - хочешь обнять!
Только мне - холодно очень с тобой...
Лучше пойду побыстрей я домой!

Там, в моем доме, меня ждет любимый:
Чая нальет, даст варенья с малиной;
Муж - приголубит и станет тепло.
С тобой же , мороз, только лед - заодно.

Вам так и нужно друг с другом дружить.
Лед и мороз - разве могут любить?...
Только у нас - у людей - по-другому.
Если ты любишь, то любишь - до гроба.

И отдаешь ты другому - тепло!
Вам же - до сердца у нас - все равно.
Холодно, знойно, несется поземка;
Сделал мороз на пруду лед не ломким.

Морозное утро, и солнце встает!..
По небу летит, как плывет - самолет...
И только сейчас я мороз понимаю:
Ты создан Творцом жить со мною, играя.

Ты есть(!) - потому, что: я - зиму люблю(!);
И видеть, как Утро рождает Зарю...


18.02.2014 год. 14:50-15:00 Экспромт.