Книга-III. То, что... гл. 66 Рождение новой жизни

Игорь Злобин
 РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЖИЗНИ.
Дни, после этого события, спокойно и без приключений сменяли один другой. Погоды меняли друг друга своим настроением. Самое главное, что спокойную жизнь вёл наш могучий океан, не давая своим грозным водам забросать наши рыбные ловушки прибрежной галькой и опять нас лишить рыбалки.

В один из дней Стоун у меня отпросился в лес. Понятно, что задержать его я никак не мог, и мне осталось лишь кивнуть, в знак своего согласия. Предупреждать об опасностях, я его тоже не стал. К вечеру этого же дня он принёс в наш лагерь две  плетёные  из тонкого дерева двери, которые по размеру хорошо подходили ко входам в общую пещеру и его.

Он их сделал из нарубленных своим топоров гладких стволов высоких деревьев, которые хорошо гнулись, но не ломались. Между собой они надёжно держались, так как в несколько слоёв были переплетены прочной лианой, крест на крест в своих прямоугольных пересечениях.
Поняв мотив этого его ухода, я посмотрев на его работу, сказал ему:

 - завтра можешь не отпрашиваться.
Он лишь улыбнулся мне в ответ.
 Через пару дней, содрав со входов в наши пещеры неприятно пахнущую шкуру дикой слонихи, у нас появились довольно прочные и удобные двери, которые достаточно надёжно подходили к нашим выходам.

Стоун, перед изготовлением очередной, решётчатой двери, очень тщательно  измерял её будущие размеры лианой, делая на ней ножом заметные насечки.

Далее, на протяжении многих дней, часть территории умирающего леса возле самого оврага, между парящими полянами, где растущие там деревья ещё  не гибли и стояли достаточно зелёными, мы огородили не толстыми брёвнами приличную его часть.

Все брёвна обвязали тонкими, поперечными ветками, чтоб наша птица не могла покидать эту огороженную для неё территорию  и позже  перенесли сюда весь свой птичник, предварительно сделав им здесь большой и новый курятник из всё тех же  скользких, тонких стволов деревьев, которые в лесу очень быстро росли и не ломались под нашими руками из за своей поразительной гибкости.

Теперь  наша птица на новом месте спокойно и вольно расхаживала по этой огромной, открытой территории, ища сама себе еду и в добавок ещё, что то получая и от нас. Мы им  сюда накидали много обглоданных  нашими дикими свиньями сухих веток, чтоб этот редкий на деревья, огороженный для них лес, превратился в настоящий бурелом. На ночь птица всегда заходила в свой курятник, который мы закрывали и там же  ловили птицу себе для еды.

Рассаженные наши свиньи хорошо себя чувствовали в своих отремонтированных нами загонах.
На месте бывшего птичника, мы сделали ещё один загон и перевели туда всех, оставшихся у нас поросят, подальше от взрослых самок.

Переводить наших свиней как птиц на верх, мы не хотели. Если мелкую птицу хищники и монстры не заметят среди раскиданных сухих веток, то над нашими крупными животными, моментально бы появилась  угроза быть съеденными. А те, что останутся от этого нападения живыми, разбегутся через поломанный забор по всей, окружающей нас  территории.

Эта вся работа у нас заняла столько времени, что камень «сегодняшнего дня» я перевёл сначала в седьмую, а потом и в шестую ячейку.

Время за приятным для нас трудом летело достаточно быстро. Всё повторялось изо дня в день: рыбалка, кормление животных и ежедневный труд, направленный на благоустройство нашего поселения...

Всё это время мы все помогали друг другу, соблюдали осторожность и выполняли весь груз своих ежедневных забот.

Через несколько дней, как я последний раз был у нашего  календаря, наши дикие свиньи стали поочерёдно приносить нам долгожданное, пугливое  и повизгивающее потомство.
Теперь поголовье наших животных намного превышало наши потребности.
Ливан как то за ужином, подумав над этим, сказал:

- необходимо самок свиней оплодотворять по очереди, а не всех сразу. Тогда не будет того, что все поросята на убой будут выращены в одно и тоже время, а появится  тогда в этом определённая возрастная очерёдность.
-Ты прав- согласился я с ним.

Рина подняв свою голову и заметно стесняясь меня, спросила:
- Лёсинхо, а можно мне будет помогать Ливан на огороде, а то мне одной уже тяжело хоть и девочки мне как могут помогают?

-Конечно Рина- согласился я, прекрасно понимая, что на нашем столе, за ужином всё чаще и чаще стали появляться клубни и орехи, которые здесь  наверное при должном уходе, готовы были  давать по три урожая в год.

Благодаря только заботам и тяжёлому труду этой пожилой женщины, я наконец то от этого разросшегося огорода Ника, увидел существенную отдачу.
Но Ливан был не Надимом и когда его помощь Рине на огороде не требовалась, он с радостью помогал мне со Стоуном и Сандро.

Сандро чуть поменялся в своём поведении, он стал серьёзным и настороженным, понять его было можно. Он волновался за свою любимую Отли, животик которой, хорошо выглядывал из её расстёгнутых и подвязанных лямкой  штанишек.

Движения Отли стали медленными и осторожными. При каждом её неожиданном, громком вздохе Сандро начинал волноваться и с тревогой поглядывал на свою любовь. Иногда он прикладывал ухо к её животику и с улыбкой на лице прислушивался или ощущал как его  толкает маленький, ещё не родившийся ребёнок.

Пожилая и в какой то мере опытная Етта сказала, что Отли должна разродиться в ближайшие дни.

Волнение от этих слов накрыло не только переживающего  Сандро, но и всё остальное наше дружное поселение.

Мы для этой женщины устроили спокойный режим, не куда её при этом не отпуская, не на верх, не вниз на берег. Мы все с нетерпением ждали этого важного для нас всех момента.
Воду в  пещеру, в их глиняный чан каждый день подносил Сандро, также он носил Отли и горячую воду, нагретую в фильтре на нашем костре.

Моя любимая Миса внимательно наблюдала за состоянием Отли, потому, что я уже давно ждал приятных и таких долгожданных известий и от неё.

Наша любовь не иссякала, моя молодая женщина опьяняла меня своим присутствием, своим поведением и красивой фигуркой, при виде которой, я просто сходил с ума и своей Мисе не давал покоя, постоянно накрывая её грацию и скромность своей сумасшедшей любовью.
Я  торопился, я спешил отдать ей всего себя без остатка, ведь мне уже было за пятьдесят...

Вскоре  повизгивая, из своих тёмных и вонючих нор, стали не смело выбегать  маленькие поросята, гоняясь за материнской сиськой, полной молока,  на нашу радость их было достаточно много...

...В один из дней Отли не пришла к нам на ужин.
Етта сказала:
- возможно пришло время рожать нашей девочке.

-Нужно поставить на костёр фильтр с водой на всякий случай- тихо проговорила Рина.
В пещеру забежал взволнованный Сандро, он волновался, на нём не было лица и мне показалось, что он даже слегка похудел.
-Там Отли- начал заикаться от волнения он- она... стонет...  началось наверное... помогите нам!

Етта встала сразу и пока мыла руки в источнике, позвала с собой и Рину.
-Я ничего в этом не понимаю- сказала Рина.
-Ты что не рожала?- строго спросила её Етта.

-Рожала, два раза- проговорила взволнованная Рина- у нас на Югрос две девочки.
-Какая разница кто родился! -проговорила Етта- суетясь с чистыми полотенцами- я тоже два раза рожала и если это для тебя существенно, то мальчика и девочку.

Рина мыла свои руки, которые у него слегка дрожали.
-Если нужна будет помощь, зовите и меня- проговорила моя Миса,- у меня тоже было два ребёнка.

От этих слов она опустила свою головку на моё плечо и из её глаз неслышно потекли заметные мне слёзы. Миса заметно расстроилась от своих, нахлынувших на неё воспоминаний...

Я нежно обнял её, на мою любовь опять нашла тоска по нашим детям...

-Поскорей! - поторапливал нас напуганный Сандро.
-Как давно ей плохо?- спросила Етта.
-С самого утра- ответил он.
-Если всё будет хорошо, то к утру разродимся- сказав это, Етта взяла полотенца и вышла из пещеры.

За ней поспешила Рина. В пещере, между нами, наступила полная и волнительная тишина.
Временами снаружи, из пещеры Сандро  доносились негромкие стоны Отли.

Через несколько минут забежал Сандро и пополоскав фильтр поставил в нём греться воду на костёр. Его руки дрожали и он заметно волновался. Выполнив то, что ему сказала Етта, он опять удалился из пещеры, но через некоторое время он вернулся, так как Етта в пещеру его уже не пустила.

Ужин давно закончился, а мы всё сидели в общей пещере, в надежде, что Отли сейчас разродиться и мы все радостные пойдём по своим пещерам  спать.

Но этого, естественно так быстро не происходило.
Постепенно время двигалось к глубокой ночи.
-Сандро- обратился я к нему, -пошли спать в нашу пещеру или ложись тут, в общей- я посмотрел на него.

-Нет- почти сразу отверг он эту идею- я буду ждать, идите все спите.
-Ну как знаешь- сказал Ливан, устало  вставая с пола.
Мы с Мисой встали, посмотрев на волнующегося Сандро, я предложил ему:

- завтра мы тебя освобождаем от всех работ, чувствую у тебя сегодня будет бессонная ночь. -Если что, то ты нас буди- с этими словами, мы вышли из пещеры...
Громкие стоны Отли и какие то приказные крики Етты здесь, снаружи были слышны громче.
Я взяв свою притихшую Мису за ручку, повёл её в нашу пещеру...

Когда мы улеглись, Миса прижалась ко мне всем своим дрожащим тельцем.
Моя левая рука, на которой она лежала почти всю ночь, давно затекла и уже побаливала...

Конечно нам не спалось, Отли временами громко охала и стонала, с этими её звуками в наш лагерь пришла ожидание, тревога и настороженность. Мы все переживали за эту молодую женщину.

Уже под утро, когда я задремал, под учащающийся ритм её стонов, я вдруг услышал звонкий крик рождённого ребёнка. Сон моментально вылетел из меня. Проснулась и моя Миса.

Я сел на плащи, на всём моём теле все мои волоски стали дыбом и в горле появился комок, слегка задержавший моё дыхание. На моих глазах проступили слёзы, которые не преодолев границу нижних ресниц, так и затерялись там незаметно.

Миса, поняв, что всё удачно закончилось, отвернулась от меня и зашмыгала своим маленьким носиком.

 Я хотел повернуться к ней и наклонившись, поцеловать её, но в этот момент к нам в пещеру залетел радостный и усталый Сандро.

-Родила девочку! - крикнул он и выбежал счастливым из нашей пещеры, чтоб прокричать эти радостные слова Ливану и Стоуну в их сонных и сумрачных пещерах.
Его звонкий и радостный голос вылетал поочерёдно из наших пещер и устремлялся к океану, тоже его пробуждая от ночного сна...

Это известие понеслось во все стороны маленькой, но сильной эмоциональной волной, по всей этой дикой планете, постепенно пробуждая всё живое, чуть раньше, чем  это бы смог сделать очередной рассвет нового, зарождающегося  дня.

 В нашем поселении начинался не только новый день, но и совсем теперь новая жизнь.
Я обнял свою Мису и сладко поцеловав её в губки, тихо сказал:

- теперь твоя очередь, моя девочка.
Миса привстала и крепко меня обняла. Её изящная фигурка волнительно дрожала в моих натруженных за день руках...

Я встал и вышел из пещеры в начинающийся, тёплый день. Глянул вправо, Ливан выглядывал из своей пещеры и мне улыбался, выглянул и заспанный Стоун.
Сандро шёл из общей пещеры и что то жевал.

Глядя на него я вспомнил, что молодой отец от волнения вечером ничего ещё не ужинал.
Он был счастлив, на его лице была нарисована безграничная радость.
-У меня дочка!- чуть позже, когда его рот освободился от мяса, заорал он, повернувшись к океану и задрав свои руки вверх.

Задравшаяся рубаха оголила его подвижный, светлый живот, который набирая в себя побольше воздуха, помогал ему кричать эту приятную новость на всю эту пока ещё спящую, дикую планету...

Из его пещеры вышли уставшие Рина и Етта.
-Чего орёшь?- крикнула Етта на парня- Отли и маленькая уснули. Иди к ним и спи, но только не буди и не мешай им, она и так намучилась.

-Хорошо!- всё так же громко сказал Сандро и отправился в свою пещеру.
-Как всё прошло?- спросил я у Етты.
Моя Миса стояла возле меня и глядя на пожилую женщину, с нетерпением ждала от неё ответа.

-Всё хорошо- улыбнулась она — ребёночек здоровый и Отли молодец, пусть отдыхают...
Понимая, что эту ночь практически никто не спал, я не громко, но чтоб меня все услышали, сказал:

- сейчас все спим подольше, все высыпаемся в честь такого великого праздника!
Конечно, все мои друзья согласились с таким моим приятным предложением...