В другой раз

Лилия Биндина -2
Если моя любовь – страсть, тогда она мне не нужна, такая-то…Не хочу я ни от кого и ни от чего зависеть, не желаю я ничего бояться! Я люблю воздух, свободу, я дышать хочу рядом с любимым, а не задыхаться без него. Правильно – не правильно я мыслю, но мне нужны только такие мысли, они мои и они мне дороги. Поэтому всё что имею – это хорошо, а то чего нет, значит не судьба и обижаться на не сложившееся – бога гневить. Пусть остается то, что есть, а любови там всякие с их жалкими страстишками попробую испытать в следующий раз, в следующей жизни встречу и тогда вволю повеселюсь за ту и за эту жизнь. Покой и согласие с собой – это тоже важно, не очень важно, а именно «тоже» важно, потому что сердце весело в не покое, когда волны бушуют, девятый вал подходит, и когда видишь для себя только глаза одного-единственного человека.., но не случилось, не смоглось, не осилилось, значит, не судьба! Грустно, но ничего страшного, будет и на моей улице праздник, я не отказываюсь, в другой раз …