Импланты. Глава 5 часть 1

Дэниел Стоун
Глава 5. Новое знакомство.

 Я приземлился, отстегнул ремень, вышел и оказался на траве. Взлетная полоса находилась рядом с домом. Это был большой участок, полностью закрытый пледом зеленой травы. Он примыкал к дому. Наш садовник приходил по четвергам и трудился до позднего вечера, поэтому по краям забора, сделанного из обычного дуба и разукрашенного в черно-белые тона, стояли ровно подстриженные кусты. Меня встречал отец.
— Джей, я так напугался, сынок, ты в порядке? Я пытался уснуть, но не смог.
Я положил ему руку на плечо.
— Да, отец, всё хорошо, мне нужно кое-что узнать у тебя.
Он жестом пригласил меня войти. Мы всегда гордились своим домом-двухэтажным зданием, в котором на первом этаже размещалась гостиная, кухня, спальня отца и ванная. В спальне так же имелся кабинет. Отец периодически зонировал кабинет от спальни, если занимался своими проектами. На второй этаж  можно было попасть с помощью лестницы. Ступени выдвигались из стен прихожей по голосовой команде. Там располагалась моя комната с большими окнами. Я так же мог их открыть, закрыть или перевести в режим сна. На моем этаже была ванная, игровая комната, где мы с Беном проводили много времени, и спортзал. Мы прошли в гостиную. Помимо большого экрана и обоев в стиле прованс, в гостиной стоял потёртый диван и два пуфа. Большие окна выходили на здание промышленной фабрики “Армстронг и Ко”. Армстронг и его два брата делали квадро-движки, и, будучи совсем мелким, я часто бегал туда посмотреть.
— Лидия, будь добра, завари нам чай, — требовательным голосом попросил отец у искусственного интеллекта нашего дома.
— Хорошо сэр, будет сделано. Добро пожаловать, господин Джей, — голосом моей матери ответила Лидия.
 Отец сделал его таким много лет назад, чтобы не забыть его. Отчасти он сделал это  и для меня.
— Я тоже рад тебя слышать, Лиди. С самого детства она была мне лучшим другом. Она рассказывала мне сказки на ночь, если я ее просил, помогала мне в обучении и с проектами отца. Можно сказать, я любил ее, хотя она и была простейшим интеллектом, первой его моделью. Лидию создала группа ученых после основания Корпорации.
— Отец, вернёмся к тому, о чём я хотел спросить тебя. Со мной происходит непонятные вещи, я потерял сознание во время нападения на Корпорацию и это было очень странно, — я попытался вспомнить свои ощущения в тот момент, — мне показалось, меня выключили, будто я машина.
—Какая ерунда, Джей, просто ты всегда был слишком впечатлительным. Не думаю, что это может быть как-то связано…
— С чипами? — я нагло прервал его, — что вы установили мне, отец?
— Ничего, какая глупость. Ты думаешь, я стал бы подвергать твою жизнь опасности? — он снял очки и посмотрел на меня.
— Еще, у лифта мне повстречалась какая-то девушка. Не знаю, кто она, но я получил от неё вот это. Я достал чип и показал отцу. Он взял его, нахмурился и рассмотрел.
— Я уже видел его. Это WH. Модель еще не была официально утверждена и поэтому не имеет серийного номера. Видимо она всё-таки узнала....
— Кто? Ты ее знаешь? Вы с ней вместе работаете? Я повторю еще раз: “Что вы засунули в меня?”. Отец отвернулся. Ох, неужели это то, о чём я думаю? Он сейчас соврал мне?  Это странно, обычно он не лгал...
— Джей, я бы никогда...
— Сэр, к вам пожаловала Клэр Дэниелс, — электронным голосом прервала нас Лиди, — могу ли я впустить её? Она утверждает, будто бы знает вас и господина Джея, сэр.
— Впустить, — отец посмотрел в мою сторону.
— Вы знакомы? — удивился я, — но откуда?
В следующую секунду в дверь влетела Клэр. В руках пистолет, снайперская винтовка на спине.
— Ложитесь, быстро! — прокричала она. Я упал на землю.  Что еще мне было делать? У нее ж ствол.
Клэр прыгнула и выбросила руку вперед. Возле окна появился дым. Я услышал удар и посыпались осколки. В стекле зияла дыра.
— Гордон, Джей, за мной, сейчас же! — прокричала она. Мы побежали в коридор и спрятались за стеной.
— Клэр, что происходит? Нас пытаются убить?
— А ты думал они в тир пришли? Лестницу, быстро!
— Лидия, лестницу! — скомандовал отец. Из стены появились ступени. Мы вбежали наверх.
Внизу я услышал голоса. За нами гнались.
— Прикажи ей убрать лестницу, срочно! — Клэр впечатала моего отца в стену. “Она знала его?”
— Лидия, выполняй, — приказал отец.
 Послышались звуки падения.
— Их пятеро, двоих я убрала, один снайпер. Я думаю, он стреляет с фабрики напротив, по крайней мере я бы стреляла именно оттуда, двое уже внизу, у лестницы. Через пару минут здесь их будет много. В помещении имеются окна, которые выводят на взлётную полосу?
— Да, в спортзале, — крикнул я. На секунду я снова отключился. Все мои чувства куда-то пропали.
Клэр кивнула. Мне показалось, она говорит с кем-то по экрану.
— Идём туда, нам нужно уходить. Недалеко я припарковала квадро. Он побыстрее твоего будет.
Она подмигнула мне. Она заигрывает со мной? Нас же тут со света сжить пытаются!
Мы двинулись по коридору второго этажа к двери спортзала. Снизу послышались выстрелы. Я открыл дверь и первый ввалился внутрь. Клэр прислонилась к стене и  посмотрела в окно.
— Никого, они в доме. Откройте окна.
— Лиди, окна!— крикнул я, — открой их!— моё сердце бешено колотилось.
Я посмотрел на отца, он отвернулся. Моя знакомая убивает людей направо и налево, папаша врёт и явно ее знает, повезло.
— Наоми. Ответь. Мне нужен быстрый маршрут до убежища.
— С кем ты говоришь, какое убежище? — Клэр даже не посмотрела на меня. Вместо этого она подошла к тренажеру. Взяла стокилограммовую штангу одной рукой, поставила ее на подоконник. Я уже не удивлялся.
— Сбросишь, когда я крикну, — она взяла меня за руку, посмотрела мне в глаза и спросила, — ты понял меня, Джей?
Я кивнул. Клэр отошла к противоположной стене, разбежалась и выпрыгнула в открытое окно, в воздухе сделав сальто. Я посмотрел вниз. Никого. Снизу доносились какие-то крики. Потом короткое: "Давай." Я отпустил штангу. Послышался глухой стук.
— Возвращайтесь обратным путём! Быстрее!
Когда мы с отцом спустились, я увидел трупы.
— Почему они охотятся на нас? — сдавленным голосом спросил я.
— Бежим, обсуждать будем позже.
 Клэр рванула к забору. За ним оказался квадролёт. Мы сели. Транспорт быстро набрал скорость и мы уже петляли по Кенсингтон авеню. Клэр резко вывернула руль в левую сторону и мы понеслись по Сноу Билдинг стрит.
— Они гонятся за нами? — спросил отец и, будто в подтверждении его слов, на нас посыпался град пуль.
Я почувствовал покалывание во всём теле. Моё сознание снова выключилось, правда, в этот раз всё было по-другому. Всё дальнейшее происходило за какие-то доли секунды. Я видел себя как-будто со стороны. Нелюди, стрелявшие в нас из автоматов, приблизились на своём квадро и поравнялись с нами. Два человека, одетые в корпоративную форму. Моё тело начало медленно перетекать из одного квадролёта в другой и, я даже подумал про себя: "Ты просто вырубился, устал и, скорее всего, уснул на заднем сиденье. Сейчас, Джей, ты откроешь глаза и...МАТЕРЬ БОЖЬЯ!" Я открыл глаза и оказался с этими убийцами. Они всё еще стреляли в нас! Я взглянул на наш квадро и не увидел там себя. Как это вообще возможно!?
— Картер, дробовик на заднем, дай мне его, — сказал тот, что за рулём.
Картер повернулся и наши взгляды встретились. Его глаза округлились. Думать времени не было. Я ударил его по лицу, схватил и принялся душить. Левой рукой я достал дробовик, направил в сторону водителя, выстрелил. Квадро начал стремительно падать. Земля приближалась. Я растворился в темноте. Опять.