навязчивый синдром

Анита Ниссо
Иногда появляется навязчивая мысль о том: "А есть ли я вообще"  Ибо, ибо перестаю ощущать себя в этом мире и смотрю на себя со стороны. Словно кто то вырвал меня,как куклу марионетку и она с оборванными нитями повисла во времени.Бесприютно шатаясь, я тогда начинаю искать давно затерянные интересы жизни Черно-белой лошадью понуро  плетется она и тянет к последнему приюту.Если Вы думаете,что живете от кладбищу подальше,то это совсем не означает,что ваша очередь подойдет нескоро..Мы не властны над этой очередью .Не пугайтесь люди если вам досталась квартира рядом с кладбищем.Бояться надо живых.В одно из таких шатаний взбрело мне в голову купить себе сарай и обустроить его для бездомных кошек. Сарай находился недалеко от кладбища. Он был старый с прогнившей крышей и немыслимо захламленный. Сараи,они то же как люди,правда от их самих не зависит  ничего,это хозяин придает ему свое подобие.Может потому, что сарай был рядом с кладбищем и в очень неприглядном виде ,он практически ничего не стоил.Хотя правильнее было отдать сарай за так.Но хозяин все таки содрал три тысячи,обещав при этом прийти и  разгрести свою небывалую свалку- мусор .Обещал да не выполнил обещание.Температура высокая у него все эти дни была.Когда я зашла к нему ,что бы напомнить о том,о чем он крестясь с чистыми глазами обещал, бив кулаком по столу,то взглянув на его невесть откуда взявшую немощную убогость,поняла что "это" даже если и придет, толков от него не будет все равно.Хозяин для надежности изображал кашель и сутулость,а в комнате витал запах перегара.Да,меня опять обманули.Хотя кто знает...в жизни ничего случайного не бывает.Когда на нас сваливаются какие-то неприятности или даже испытания,мы ругаем Бога за его слепоту,не понимая куда он нас выводит,а потом забываем сказать ему за это спасибо. И закипела работа.Некогда было присесть выматывалась с помощниками,как в старые добрые времена.А помощниками были дети и подруга.Мы вместе на тележках прикатывали  с ближайших строительных свалок материал и отвозили хламье.. Иногда просто не было сил тащиться домой.Приходила и без чувств падала на диван.Как-то раз на перекуре я вытащила из кармана вафельные конфетки,которые  перестала любить из за плохого качества продукта выпускаемого по современной технологии, а так хотелось кушать...Но что это? я почувствовала,как ко мне возвращается забытый вкус  некогда любимых вафель из детства.Еще немного и мои понурые клячи превратились в бодро бегущих лошадок,а по сторонам нарисовалась  желто красная осень. Вечером ,когда мы пили самый  вкусный чай на свете и было так тепло и уютно,я поняла,что  снова вернулась к себе.