ну зачем, скажи мне мама, есть на свете, дети

Саша Шнеерсон
Осенью смотрю на много сотен лиц
   Листья падают унылым –
      Распахали небо
  так… красиво
В вальсе ветра
   Всё кружатся
Пожелтели синим - облака
    ...Мило

Вот понять б
   Вон ту девчонку
      Или там того б, парнишку
Как живут они на тонком льде
   жизни той
      Хрустом льдышек звонкой
Делают
   Страдают
      Набивают шишки
Падают
   Ложатся
     Словно, плюшевые мишки
Спят, рыдают
    Быстрым темпом тают жизни
       Без одышки

Мама, так чего же надо
    Было ли тебе
На свет мне, появиться
    Мне не одиноко, Мама
В небе
На земле, тем боле
Ты со мною вместе
     Той красивой птицей
   Тонко
Помогаешь, Мама
Часто
Прилетев, зимой синицей

Мама, так зачем же, Мама
  я родился
    Чтобы сильнее стал я
Твердого алмаза
     Жизнь же не прошла
Началася, снова, Мама
          Закружила нежным теплым ветром
   В быстром беге
Мама, Мама
ну скажи же, Мама

Много лиц, я вижу
   Но одно всегда милее
Нету, нет
    Такого человека, человечище
Природа не родила
    Никого на этом свете – этом, нету
        Люди, словно копии с оригинала
Так похожи, Мама

Мама, почему такое стало
   Ну зачем то родила меня
        Если бы я не был
  Меня б, не стало

И могу я мама
   Жить на этом свете
Быть счастливым и умелым, Мама
      
Только ты скажи мне, Мама
Ну зачем
    Скажи мне Мама
Есть, на свете,
Самые красивые и прекрасные цветы
Дорогие дети

2015.09.13
СаШа ШНЕЕРСОН