Любовь - это свобода

Наталия Филимонова
Он создал пруд в душе своей
 И выпустил туда сырых и хмурых лебедей...
 Но я творенья этого не понимала...
 Теперь они резвятся , ищут корм,
 А солнце светит в небе голубом.
 Я же смотрю на них со стороны
И думаю,все началось сначала...

 Повсюду золото листвы
 Природа торжествует,засыпая
 И шлет в подарок нам прощальный
 Пряный запах листьев ...
 Вот лебедь белый в небо полетел,
 Так высоко,что не достать его руками
 Его не удержать...
 Торопятся на Юг, те ,кто душою птица
 Как хочется покинуть Север, избежать проблем...
Чтоб это все могло не повториться.

 Отвергнувший любовь однажды
 Рискует пережить все это вновь....
 Только на этот раз достанется ему то чувство,что не взаимно...

 Однако законы мирозданья говорят: легко любить взаимно -
 Друг друга наполняя постоянно...
 А ты попробуй освещать собой, как Солнце Землю,
 Не требуя взамен отдачи никакой...

 Вот я и пробую.Свечу.
 И листья разукрашу
 Я в желтый цвет.
 Сожгу в себе печаль и по ветру развею все сомненья,
 Тоску преобразую в вдохновенье,
 А вакуум заполню запахом листвы опавшей.
 Да будет так. Повсюду и везде ...
 И все же...Я хочу лишь одного:
 Чтобы когда он в камень превратится,
 Обоим нам приснились тени на воде...