Панночка

Но Ра
Черные как смоль волосы тугой косой обвивают мраморно-белое лицо. Густые черные брови еще больше сгущают тьму в глубине черных глаз. Когда она появилась в дверях, казалось, стая летучих мышей повисла в воздухе за ее спиной.

Она садится на краешек стула.
- Он хочет меня бросить.
Ровная спина. Сложенные на коленях руки.
- У него появилась другая женщина.
Спокойствие и безразличие. Только холод в глазах.

Выпавшая карта говорит о том, что мужчина не принадлежит сам себе. Его поступки обусловлены не свободным выбором, а скорее желанием вырваться из липкой паутины чужого сна. У него есть все. Жена, дети, дом, работа… Все стабильно и надежно. Но иногда ему кажется, что это не его жизнь. Что в его жизни должна быть другая женщина, другие дети и другой дом… Тогда он сильно напивается и пытается разрушить окружающий его кошмар. Так действует приворот.

- Да. Я его приворожила.
На гладкой поверхности океана безразличия не возникает даже ряби.
- А что мне оставалось? Мы познакомились сразу после окончания школы. Я поняла, что хочу только его. Хочу, чтобы был рядом всегда. Хочу, чтобы думал только обо мне. Хочу, чтобы на других даже не смотрел.
Еле уловимая складка тенью залегает между бровей.
- Мне кажется, приворот перестает действовать.

Выпавшая карта говорит о том, что у мужчины начинает усыхать рука,  на которой он носит обручальное кольцо. Со временем он превратится в домашнего тирана. Потом начнет агрессивно навязывать свою точку зрения всему окружающему миру. В его жизни будут возникать другие женщины, но он всегда будет возвращаться к ней. Из двух возможных финалов – импотенция или психическая нестабильность, его ждет психическая нестабильность. Так уж сработал приворот.

- Ну и что. Лишь бы был со мной.
Она уходит вместе со своей стаей летучих мышей и твердым желанием сделать еще один приворот. А также подстраховаться отворотом, отсушкой и остудой, дабы извести соперницу на корню.

Но, к сожалению, она так и не слышит самого главного: ее соперница сильнее, поэтому легко вернет и отворот, и отсушку, и остуду. Возврат будет гораздо сильнее посыла, поэтому нанесет серьезный ответный удар… Кто в итоге окажется здоров, счастлив и полон жизни? Разве что соперница.