З

Андрей Севбо
ЗАЯЦ
Очень быстро бегает. С одним З я познакомился на Черном море. Пустынный берег. Я решил бегать по утрам вдоль берега. За мной один серьезный З увязался. То есть, он, обладая несомненным преимуществом в скорости, бежал впереди. Я трусил позади, досматривая сны. З подпускал меня поближе и типа удирал. Но недалеко, и ждал на следующей полянке, когда я его догоню. Но я тоже хитрил. Не догонял. А потом как побегу! Никогда в жизни так быстро не бегал! Даже когда за мной гнался красноармеец с автоматом и стрелял одиночными в воздух (мой друг).
З шел параллельным курсом и глядел на меня с нескрываемым удивлением. Я приписал это своим сверхспособностям к быстрому бегу и поднажал еще, чтобы мое преимущество стало очевидным даже для З. Но З шел на пол-корпуса впереди и без труда держал меня в поле своего косого зрения. Чувствуя прилив вдохновения к бегу, я включил полный форсаж.
И только тогда З кивнул мне, и в три прыжка исчез вдали.
В то же утро, заплыв далеко в море, я наткнулся на еще одного зверя. Огромного, черного, плоского, с острым хвостом. Но это уже будет литер "С".
(статья из самой субъективной в мире инцэклопедии)