единственный, кто понимает

Тамара Фёдоровна Москаленко
из серии: "письма в никуда"

Здравствуй, Друг мой! Здравствуй! Прости, что давно не отвечаю на твои письма, хвастаться нечем, а жаловаться не хочу... Знаешь, когда нет слов и слёз, остаётся молчание... Что следует за этим? не хочу даже озвучивать... Моя нынешняя жизнь напоминает затянувшуюся генеральную уборку, когда в отчаянии закончить этот процесс, хочется открыть настежь окна и оставить в доме лишь голые стены, выкрашенные в белый цвет... это нельзя назвать даже отчаянием, это хуже... Поверь, я не хочу замыкать этот круг, и это моё письмо к тебе - ещё одна безуспешная попытка вырваться из него... И, пожалуй, ты - единственный, кто понимает о происходящем со мной более, чем кто либо... Впрочем, смешно было бы предположить, что этот "кто либо" вообще существует, кроме тебя...