На пленэре

Дмитрий Лукин 2
          ДвИжим любознаньем, соблюдая трезвость,
          Езжу регулярно в дальнюю окрестность.
          Нет в природе русской яркого кокетства,
          Есть зато возможность сэкономить средства.

          Раз в полесье плоском, близко речки Нарось,
          Мне с аборигеном встреча состоялась:
          На лугу кошёном, спину напрягая,
          Мужичок убогий сущность подбирает.

          Весь заинтригован трудовой картиной
          Я, автО покинув, вышел в луговину,
          И пока неспешно путь свершал к мужчине,
          Он усердно что-то прятал в мешковине.

          - Добрый день, любезный! В помощь - Бог, конешно! -
          Начал аккуратно, беспредельно вежлив, -
          Любопытно очень, ЧТО на кошенИне
          Обрести возможно - в эдакой в пустыне?!

          Адекватно прИняв городскую внешность,
          Собеседник молвил, также крайне вежлив:
          - Обошедши местность c крАя и до краю,
          Я мешка четыре кАлы набираю...

          Специфичный термин сильно озадачил...
          Пожелав трудяге счастья и удачи,
          Глянуть я решился сам в мешок ближайший:
          "Кала" лишь была... говном, давно лежащим...

                *    *    *
          Читатель мой! Уж, если суждено
          Познать по-жизни вам, что, истинно - говно,
          Не маскируйте его сущность некой "кАлой" -
          В том будет вам respect немалый...