Воины света

Оксана Семык
Свидетели утверждали:
Пристойно все было в начале.
И нам с Васей тоже казалось,
Что все хорошо начиналось...

Решив Хэллоуин раз отметить,
Мы водочки взяли в буфете.
"Ты чё без костюма, как дура?" -
Заметил Василий мой хмуро.
За стольник в одной костюмерной
Нашли мне костюм безразмерный,
Сказав: остальное все будет
МалО мне на попу и груди.
И вот мне пришлось нарядиться
В мутанта с обличьем мокрицы.
Про Васю решили: не надо
Ему в этот вечер наряда.
С его-то одеждой и рожей
На зомби и так он похожий.

Мы в парке с ним расположились
И водкой слегка освежились.
Потом градус мы нарастили,
Потом еще пива купили.
Отведав затем закусона,
Глаза Вася выпучил сонно:
"В пруду, глянь, всплывает подлодка!
Чё, правда? Иль это всё водка?"
На пруд я смотрю, а оттуда
Выходят четыре верблюда.
Ну точно, всё водка, паскуда.
В пруду-то верблюды откуда?

Пока размышляла бессильно,
Чертей стал гонять мой Василий.
Буквально. Носился с дубиной
За чертом, одетым мужчиной.
Поняв: всё не кончится миром,
И я погналась. За вампиром.
Нас оборотни окружили,
Но мы отбиваться решили.
От зла мир спасти все же надо!
И пусть мы вдвоем против ада!
Стеной шла нечистая сила -
Но рать ее нас не смутила.
Спиною к спине - оборона
Врагов супротив легиона.
Запомнят они все, уж точно,
Клич Васин победный полночный...

Очнулись с утра за решеткой
С похмельем и в дымке нечеткой.
Едва мы глаза разлепили,
Доходчиво нам объяснили:
"Троих вы избили прохожих,
Ну, и полицейских двух тоже.
Но, главное, эта скотина
Огрел сына мэра дубиной.
Вам, хреновы воины света,
По паре лет светит за это".
И Вася твердил, заикаясь:
"Я ка... Я ка-ка... Я ка-каюсь!"
А я пальцы фигой сложила
И громко идти предложила
Дорогой совсем неприличной
Всем вместе и каждому лично.
Вы видели, как матерится
Огромная монстромокрица?

Вот так с тьмою бой завершился.
Конфликт в пользу света решился.
Одно мир спасенный не ведал:
Бомжам двум обязан победой.