Было время на даче

Ксения Панина
     Лето кануло в Лету. Осень бравурно взяла бразды правления и зарядила дождями, дабы смыть последние упоминания о теплых летних деньках, которых в этот год и без того выдалось не так уж много. Но и ей, склонной к меланхолии поре, тоже случается отвлечься от дождливых слез и напоследок прогреть  землю остывающими лучами золотистого солнца, забывшись мечтами о былом.

     В один из таких тихих солнечных дней решила я завершить задуманные летние посадки, и обеспечить-таки на будущий, или на худой случай через год-другой ребенку ягод. Как приятно дитятку будет выбежать утречком в сад, да под куст со спелыми ягодами засесть. Ешь сколько сможешь! Все для тебя, и ни капли на варенье. Это ли не детская радость?

     Заботливая свекровь одарила малыша крыжовником и йоштой, бабушка красной смородиной и клубникой, а я выискала в магазинных запасниках, полюбившуюся нам в этот год, голубику. Несмотря на совершенно не бодрое состояние моего организма, имеющего нынче больше противопоказаний к занятию приусадебном хозяйством, чем можно себе вообразить, я-таки справилась с предпоследними штрихами и усадила на свои места оставшиеся кусты пока детеныш спал. Самочувствие при этом не вызвало никаких намеков на жалобы, и довольная собой Я уже снимала садовые перчатки, как вдруг дверь нашего маленького домика распахнулась и оттуда с радостным криком выбежало мое чадо: "Мамочка, я проснулся!". Я заключила малыша в объятия, и он нежно уткнулся заспанным личиком в мою шею: "Мамочка, все хорошо? Животик не болит?" . Какой же он у меня заботливый, маленький! Говорю ему, мол, нет, хорошо все, вот голубику с клубникой для тебя посадила! А он мне шепчет в ответ: "Я не люблю клубнику, я люблю только маму!"

     А и вправду... Ну их, эти перчатки с посадками! Пусть природа дальше сама с кустами справляется. Пойдем, мой хороший, я лучше тебе сказку расскажу, да кефирчику с оладушками дам. А там побежим на поезда смотреть и на качелях качаться, пока погода хорошая!