Послания Марии Египетской 1-7

Николай Москвитин
Послание 1 Марии Египетской. Об избавлении от плотской страсти и о духовном вождении.

О дивная жена, не родившая ни одного ребёнка, но рождённая от Духа,в  покаянии проведшая почти полвека, призри на просьбы страдающей моей души, да излечусь я от блудной страсти, дабы и мне родиться в жизнь вечную. Ведаешь, что грех мой таков, что и в пустыне я бы его совершал, вразуми же меня, дабы я не думал туда или в монастырь уйти. Но ведаешь, что часто встречаю жен и иногда соблазняюсь ими, или неприличными словами в интернете, или образами неприличными. Сохрани меня от всех сих, яко мудрая старица, обретшая опыт в духовной борьбе. Умоли Господа ниспослать мне духовника, дабы мог я исповедоваться в своих грехах, но грех блуда да уйдёт в прошлое, дабы в будущем встретить с Тобою, о Матерь, искренне желающая мне быть в Царствии Небесном. Аминь.

Послание 2. О чистоте сна.

Дай мне чистый сон, без скверны образов и чувств, чтобы щзакрыванию глаз обычных сопутствовало закрывания глаз души на злых предметах, а на Доброе они были открыты. Пусть дверь в храм души будет закрыта для нечистой силы и её прирождений, да зримый сон будет полон Добра. Аминь.

Послание 3 Об очищении сердца от скверны нечистого сна.

О Матере Преподобная! Избави меня от скверны сегодняшнего нечистого сна, да утихнут в сердце страсти и поганки греховной похоти будут вырваны с коргнями борьбой духовной, да почва души засевается добрыми семенами больше днём, нежели злыми ночью, дабы зло не победило. Аминь.

Послание 4. О помощи  в трудной ситуации с блудной страстью.

О Матере Марие! Сделай так, чтобы не окружали меня женщины на перекрёстках, пусть даже и не совсем рядом. Я немощен и могу погибнуть от таких искушений, но Ты, познавшая истину Воскресения Христова, никогда не читая Евангелия, да будешь мне, изучающем не одно Евангелие, но десятки святых и других книг, и не отсходящим от похоти, живым примером и укором, и да пропудятся благодаря этому слёзы покаяния и прольётся из сердца тёплая молитва о помощи. Помоги мне, несчастному, о родная по вере Матерь! Аминь.

Послание 5.О победе мужества страдать от страсти и возможности её совершения над её удовлетворением.

О Пресвятая Марие Египетская! Подай мне мужество страдать от страсти, не впадая в блудный грех, ибо серьёзные последствия будут от этого, а первое приведёт к вечной блаженной жизни. Потщись излечить меня от похоти, поражающей душу и тело и унижающей дух, дабы был я достин имени человеческого хотя бы, а лучше имени  смелого воина-христианина, не боящегося и не ленящегося бороться со своей самой главной страстью. Аминь.

Послание 6. Наука и искусство в душе.

О Преподобная Мария! Моли Бога о том, чтобы увлечение искусством, наукой и шахматами победило увлечение страстью. Формулы и формы, фигуры и тропы, картины логические и живописи, пусть всё это отведёт меня от блудной грязи. Да буду способен смело побеждать блудную страсть, да познаю духовные законы, борюсь правильными средствами, изучаю духовный мир, созерцая и анализируя. Аминь.

Послание 7. О неслушании женского оперного голоса.

О Пресвятая Матерь Марие Египетская! Избавь меня от слушания женского оперного голоса, да не соблазняюсь обольстительной лаской и в случаях иных, а здесь умоли Бога так рассчитать время и возможность слушания опенрного голоса, и цели, ведущие к спасению, чтобы мне не слушать женского оперного голоса. Пусть лучше душа внимает ангельскому пению в церкви, где вся обстановка настраивает на молитвенный лад, нежели дома, слушая глубоко светское радио Орфей и не имея предметов молитвенного созерцания кроме природы. Аминь.