Путешествие в юность

Николай Агибов
Рядами бескозырки на тельняшках,
Ныряя в пену набегающей волны,
Лишь пять минут, до старшины отмашки,
В воде у берега резвятся пацаны.
И я, нырнув, плыву меж валунами,
С восторгом, под снежинками медуз,
Вода как музыкой пронизана лучами,
И на губах ее соленый вкус.
Как мне легко! Послушно мое тело,
И за спиною те же юные друзья...
А время с ускорением летело,
И развернуть его назад не в силах я…
Уж сорок лет прошло с того момента,
В осенний день, нас расхватали корабли,
Душой вросли мы в скалы Фиолента,
Он стал последним нашим краешком земли...

- Ну что ты не купаешься, отец?-
Передо мной мужик в два раза старше…
Ах, да…, я уж давно не тот юнец,
А это сын мой, пиво пьет с папашей.
Я снова здесь, хватая воздух ртом,
С трудом взбираюсь там, где бегал юным,
Все в запустении сейчас на  месте том,
Мой взор потух, в душе умолкли струны…