Флирт на дачной речке

Миша Сапожников
Фото автора

Начало сентября, жаркий день. Решил последний раз в этом сезоне искупаться в речке. Идти до речки 20 минут: сначала надо спуститься с высокого, крутого бугра, на котором расположен наш дачный кооператив, затем пройти по пойме до речки и вдоль неё до небольшого песчаного пляжа с металлическим мостиком с лестницей в воду, на котором отдыхают дачники близлежащих кооперативов.

Берега речки живописные, заросли деревьями, которые отражаются в воде, отчего всё кажется изумрудным.

С собой взял только полотенце и книгу. На речке я оказался один. Вода в нашей речке всегда ледяная из-за родников. Я нырнул с мостика, сначала вода «обожгла» меня, потом привык. С удовольствием поплавал и выбрался на берег. Тело приятно «горело». Читал стоя, пока горячее солнце обсушило меня.

Вдруг я увидел, как с соседнего бугра спускается женщина: «Неужели тоже решила искупаться»? – промелькнуло у меня в голове. Она подошла ко мне и спросила:
- Не помешаю Вашему одиночеству?
- Пожалуйста, располагайтесь, места хватит, мы с Вами одни на пляже, вряд ли кто ещё решится купаться в сентябре. Пророк Илья уже давно сделал своё дело, после которого купаться не рекомендуется.
Женщина разделась. Я про себя отметил её не броскую, но правильную  фигуру.
- Вы уже купались, вода холодная? – спросила она.
- Купался и получил удовольствие от холодной и обжигающей тело воды.

Женщина взошла на мостик и долго не решалась спуститься с него в воду. Затем она, стоя на последней ступеньке лестницы, осторожно коснулась пальчиками ноги воды и отпрянула.
- Смелее, это только первое мгновение неприятно. Хотите я Вам помогу?
- Ой, что Вы! Я плавать не могу, мне бы только окунуться.
И она решительно с визгом погрузилась в вводу. Вода доходила ей до груди. Затем она осмелела и примитивно поплыла вдоль берега, постоянно касаясь ногой дна реки.
Я тоже решил искупаться:
- Хотите, поучу Вас плавать.
- Я боюсь ям.
- Да здесь отродясь не было ям и течение слабое. Ширина речки метров пятнадцать, её можно перейти.

Я взял её за руку и повёл к другому берегу. Она осторожно ступала по дну, крепко держась за мою руку. Вдруг мы оказались в яме. Женщина судорожно обхватила меня за шею. Я задыхался, но поддерживал её за талию, пытаясь ногой нащупать край ямы. Наконец, мне это удалось. Мы стояли в воде, приходя в себя, женщина продолжала обнимать мою шею. Потом она поцеловала меня:
-  Вот Вам плата за спасение утопающей.
- Эту яму нам сам Бог послал. Не было бы её, я не получил бы такого приятного вознаграждения.
- У вас есть жена? – спросила она.
- Здесь у меня никого нет.
- И у меня здесь никого нет.
- Мы как Адам и Ева в Эдемском саду, одни, и почти голые.
- Да, будем считать, что наши мелкие детали одежды – это фиговые листочки.
- Но у Вас на один листок больше, это половая несправедливость.
- Считайте мой лифчик змеем – искусителем. Я его сейчас сниму, что бы восстановить равенство полов. Кстати, у меня и яблоко найдётся.
Ева решительно сняла лифчик и прижалась ко мне, что бы ни смущать меня своей упругой грудью. Я с трепетом почувствовал это мягкое касание самой прекрасной детали женского тела. Потом мы непрерывно целовались, я гладил её роскошные волосы и ласкал грудь.

Наконец, ей стало холодно в воде, мы вышли на берег погреться на  ласковом солнце. Потом мы разошлись по своим буграм, договорившись завтра встретиться в это же время.

Я легко поднялся на свой бугор, окрылённый мимолётным безобидным флиртом. Жена ничего не заметила в моём поведении, и я не стал рассказывать, как побывал в Эдемском саду.

На следующий день погода испортилась, солнце не появилось на небосводе. Я всё же решил сходить на речку. Надежды, что и она придёт, не было. Но она пришла. Мы обнялись, не раздеваясь, сердца наши стучали в унисон.
- Спасибо тебе, Ева, за райское наслаждение!
- И тебе спасибо, Адам, что спас меня… от тоски, и позволил испытать неземные чувства!
- До следующего лета, Ева!
- До следующего – Адам!