Нейро. Глава 2

Инпухотеп Ур-Сену
     Мрачную тишину погоста нарушал лишь легкий скрип листьев, под мягкой подошвой кедов. Почему кеды? Идеальная, скажу я вам, обувь, во всех смыслах. Они удобны, мягкая подошва позволяет ступать практически бесшумно, да и бегать в них очень хорошо.
     Положив руку на сборный нож, висевший на поясе, я аккуратно ступал по едва заметной тропинке между могилами. Я шел, опустив зрение в энергоструктуру кладбища. Начинающий некромаг не увидел бы ничего особенного, все как обычно: Переплетение различных энергонитей, могилы, по ауре которых можно было рассказать о людях, в них лежавших. Вот участок земли, светится ярко-фиолетовым светом, да и к тому же пульсирующим. Человек похоронен недавно, его дух еще не смирился с потерей телесной оболочки, он зол и пытается вырваться. Вот серая могила, человек в ней лежавший умер давно, смирился со своей участью. Чтобы отвлечься, я подергал за бирюзовую нить: Самоубийца невольно заплясал в гробу. Не удивляйтесь, местные священники давно плюнули на все заповеди и хоронили на кладбище суицидников, если им за это платят.
     Посмотрев по сторонам, я уже хотел отключиться от энергоструктуры, как вдруг, мое внимание привлекло красное сияние, в сотне метров от меня, по левую руку. Вытащив из ножен кинжал, и повернув его обухом к локтю, я двинулся в сторону напряженного участка. Подобравшись к источнику метров эдак на пятнадцать, я вынырнул из энергоструктуры в реальность.
     Недалеко от меня, около разрытой могилы стояло двое подростков и читали латинскую молитву Асмодея. Перед ними лежал свиток с изображенным на нем сигилом. Кровь ударила мне в голову:»Мудачье! Даже сигил правильно изобразить не могут!» Накинув капюшон я выскользнул из темноты и полоснул клинком по шее одного подростка. Булькая и зажимая разрезанное горло, он ошарашено взглянул на меня и повалился в разрытую могилу. Второй подросток бросился бежать. Перехватив нож за лезвие, я метнул его ему вслед. Вскрикнув, подросток упал и постепенно затих. Вытащив нож из под его левой лопатки, я хладнокровно вытер его о балахон.
- Проклятые недоучки! Прочитали шарлатанскую книгу по демонологии и думают что стали великими некромагами! – Взвалив тело на плечи, я сбросил его в ту же яму.
      Лопаты валялись тут же, недалеко. Забросав тела землей, я оперся на черенок и задумался. Сзади хрустнула ветка. Мгновенно развернувшись, я метнул лопату, как копье. Фигура в черной мантии перехватила ее в воздухе.Ее Руки потянулись к капюшону и я увидел лицо Александра. Я выдохнул. 
- Хорошо же ты встречаешь коллег, Нейро. – Александр подошел ко мне и остановил взгляд на зарытой могиле. Прикрыв глаза он слился с энергоструктурой.
- Это были всего лишь подростки, Нейро. – Он осуждающе посмотрел на меня.
-Они оскорбляли саму науку некромагии. – я пожал плечами. – К тому же, кто знает что они могли призвать, у них сигил был неправильный. А вообще, я пришел сюда просканировать местность. На этом погосте мы потеряли очень много людей.
- Тем более, что же ты делаешь здесь один? Александр сложил руки на груди. – Мне позвонила Нарана и сообщила что ты точно не дома, ибо твой домашний не отвечает. Выполнив простейшие расчеты и просто зная тебя, я предположил что ты отправился сюда. И был прав. Вдвоем у нас будет больше шансов не попасть в передрягу.
- Тогда давай просканируем это чертово кладбище и разойдемся по домам, осточертело мне все это! – Сплюнув, я снял вещмешок с плеч и принялся сосредоточенно в нем копаться. Вытащив из него 5 свечей,  человеческий череп и кусок мела, я принялся расчерчивать на земле пентаграмму.
- Поставь по одной свече в каждый луч пентаграммы, Саш. – Я положил в центр человеческий череп.
Александр выполнив поручение, стоял, сложив руки в узор «Наг» , защищающий некромага от проникновения в его разум астральных сущностей.
- Расслабься, я визуализировал защитный круг. – Сказав это, я потер серебряный перстень с обсидианом у себя на указательном пальце.
- Что ж, приступим. – Хриплым голосом произнес я.