Спросил меня однажды ты...

Ольга Звягинцева
Спросил меня однажды ты -
чем нынче занимаюсь...
Ну, что  тебе сказать...
Я вою на Луну.
Прости.
её на небе нет.
Там ярко светит Солнце.

Тогда...
Тогда направлен вой на клён,
растущий под окном,
бесстыже, оголивший торс,
освободив от листьев ветви...

Или - на облако,
плывущее так высоко в бескрайнем небе.

Я может тоже так хочу-
лететь, расправив крылья.
И птицам уподобившись,
в потоках воздуха
парить без страха...

А может вою я на этих птиц,
что беззаботно, стаей,
поднявшись в Небо -
без конца и края,
на Землю смотрят с высоты...

А может вою - просто так,
что плохо без тебя.
И только мысленно могу коснуться я руки твоей -
ведь ты так далеко...
Так далеко,
что мне не дотянуться...

Ну, словом, -
я пою
печально песнь волчицы
с надеждой, ждущей
луч утренней зари,
рассеющий  ту мглу ночную
и на Земле
и у меня в Душе.

Ну, а пока...
Прости.
Я вою на Луну.
Хотя на небе ярко светит Солнце...