Свобода

Марина Жан
     Это сладкое слово «свобода»! А что такое «свобода»? Это НЕ привязанность. Не привязанность к своей собаке, не привязанность к своему мужу или жене. Не привязанность к своим детям. Не привязанность к еде. Не привязанность к жалким тенденциям времени. Не привязанность к любви. Не привязанность к желаниям и т.д.
-Неужели Вам не хочется, чтобы Ваши дети были с Вами?
-Главное, чтобы они были счастливы! Все остальное - уже эгоизм.
-Странно!
-Вам не хочется быть любимым?
-Быть любимым - потребность. А потребность - это тоже привязка. Если ты привязан, ты несвободен. Я стараюсь быть свободным от потребности в любви, но разрешаю себе любить и быть любимым. Это - разные вещи.
-Вы одиночка?
-Ни в коем случае! Чем более ты свободен, тем более ты открыт для мира, общения и любви.
-А почему Вы боитесь желаний?
-Я их не боюсь! Более того, я заставляю себя их придумывать! Но я стараюсь быть независимым от их исполнения. И тогда они... исполняются!
-А Вы любите свою Родину, свою родную землю, то место, где Вы родились?
-Конечно!
-А тогда почему Вы не там?
-А почему я должен быть там?!
-Ну Вы же любите это место!
-Ну и что?! Любить я могу что угодно, но я пришел сюда для другого – получить ОПЫТ. А чтобы получить его больше, надо экспериментировать! Да! И для этого надо быть СВОБОДНЫМ! А что такое свобода? Это – независимость! От всего!
-А это трудно?
-ОЧЕНЬ!!!