Обними своих родилей прямо сейчас

Анастасия Сорокина 2
Я честно говоря,всю свою жизнь была под надежной защитой. Под защитой моих родителей,моей семьи. С ними я чувствую как физическую поддержку,так и моральную. В их лице я всегда видела любовь. Самую настоящую любовь. Не пятиминутную "любовь" ради денег,а это необъяснимое чувство,когда на тебя просто смотрят,а ты уже хочешь горы свернуть,ради них.
Когда я представляю,как моя мать сначала носила меня под сердцем целых девять месяцев,потом родила меня,а теперь каждый день моей жизни наполняет теплом,я восторженно понимаю,что она-эталон материнской любви. Это тот человек,который не смотря ни на что,всегда будет волноваться за тебя. Всегда тебя поддержит и утешит.
Я не понимаю,как можно не любить свою мать. Может это потому,что она всегда давала мне настолько мудрые советы,что это честное слово,можно было бы напечатать,и издать книгу "Аля,советы на любой случай жизни",и эту книгу,покупали бы во многих экземпляров. Она,я думаю,покорила бы всех не меньше,чем "Гарри Поттер". Потому,что это реально было бы,как словарь,только с материнскими советами. А знаете,какой самый мудрый совет,который я сделала своим девизом? Могу ответить вам. Это такие замечательные слова:"Что бы в твоей жизни не случилось,помни,всевышний никогда не ошибается". А ведь и правда,всё идет своим чередом. Может,именно поэтому,все так и получилось. Может поэтому она встретила одного из самых замечательных людей в моей жизни. Моего отца. Про этого человека я посвящу отдельный рассказ,но чуть позже.
Я просто хочу сказать,что весь этот текст-это не просто слова,а крик души. Мне просто искренне жаль тех подростков,которые полностью игнорируют своих родителей. Недавно,я читала про детей сирот. И знаете,теперь,я даже больше чем раньше,обнимаю своих родителей. Так давайте,мы сейчас отложим свои телефоны,и пойдем обнимать своих родных. А если таковой возможности нет,то просто позвоните им. Они всё-таки не просто так вам дают советы.
Это обращение ко всем трудным подросткам. Ко всему миру. И к тебе,дорогой читатель.

P.S. Из меня ужасный писатель и плохой философ. Но я постараюсь это изменить. Спасибо.