От неизменной дури

Лилия Биндина -2
          Опять я что-то перехлестнула, как обычно переборщила...Ну не умею я по тихому, не нравится мне незаметно, вот еще! Просто от неожиданности и пошумелось немного, вздрогнула вот и ойкнула, обычная человеческая реакция, извиняться не собираюсь, сам виноват - не надо было на стол ставить свое хвостатое чудище. Оно твое - не претендую! Пыталась себя повеселить, а когда веселилась, поняла, что кроме меня никому веселее не становится. И стало мне грустноватенько, потому что вроде паразитирую, пытаюсь за чужой счет повеселиться. Что ж тогда прости, недоглядела, что переборщила, перебрала, не выпив ни грамма веселящего, так видимо от неизменной дури, силы много в руках - вот и переломала пол деревни...Ну, это так - привычка детства. Молчу-молчу, не мешаю, не влезаю, прохожу стороной. Жалко мне вас, горемык, чего же еще над вами изголяться, живите спокойно, меня уже нет...
         Вдруг подумалось, вот интересно: набралась я по жизни цинизма или как...Думаю, что несмотря на щелчки и поучения, всё-таки не набралась этого яда человеческого, иначе стала бы я веселиться порой так, будто вышла из леса как Маугли, вернее как Буратино - на радость людям...Бедные-бедные люди! Чего уж там, не пристаю, не докучаю, но не из разочарования в вас, просто берегу ваши нервы, жалостливая я, добрая со слабыми, а с сильными и злыми.., а я их просто не замечу, разве может сильный быть злым...Злых людей нет, они уходят в мир иной, наберутся критической массы зла и уходят под его тяжестью, оно их уволакивает, поэтому убеждена - людей надо жалеть и любить. Фу, ура, цинизма вроде в себе не нашла! Ну, вот всё правильно, чтобы беречь людей мне со своей громогласностью нужно быть от оных подальше, а то в веселье могу и зашибить по дури - не со зла, я-то себя знаю.