Вопросы

Нина Щелкан
Я слушаю.
Тебя. Себя. Пространство. Время
Я чувствую.
Шорох ветра. Поцелуи. Дыхание мечты.
Что-то новое, зовущее просыпается внутри.
Манит и пугает.
И не дает уснуть по ночам.
Вечером требует спиртного.
А по утрам вызывает слезы.
Куда зовет меня неведомое? О чем напоминает? Что обещает?
Зачем? Зачем мне снова эта боль… боль и страсть… страсть и поиск… ожидание… недоверие… разочарование…
Мне страшно. Совсем немного… или много? Не знаю. Но страшно.
Страшно, что все это не повторится больше. Страшно, что мне придется пройти все снова. Страшно чувствовать… и не чувствовать… Гореть и замерзать… Жить и умирать… Биться от страсти и слез…
Где? Где та золотая середина, когда сердце и разум находятся в равновесии? Ничего не делят, никуда не рвутся.
Сколько еще взлетов и падений надо пережить, что бы понять себя?
Чтобы найти себя? И тебя…