Вырвать из пут

Джорджо Вульф
-1-
  За ужином Лана спросила меня, что я думаю по поводу отсутствия у нашего сына девушки.
Скорее всего, что на такие мысли её натолкнуло красочное описание жизни моих сотрудников-холостяков, которые дожились до седых яиц, а семьями так и не обзавелись, тыняясь бобылями и наслаждаясь своим одиночеством.
- Я с ним, иногда, затрагиваю сексуальную тематику. Но ты же знаешь, как он на это реагирует. Уж очень, скромным воспитали его, - ответил я своей жене.
- Может, поговори с ним ещё? Спроси про его писюн, а вдруг он там вообще зарос ? – не успокаивалась моя половинка.
- Ему 19. В таком возрасте, по идее, пацаны умеют общаться с женщинами и имеют их, - сказал я.
- Что ты всех по себя равняешь? Ты и сейчас, сука, всех готов трахать! – вспылила моя суженная. Я не стал возражать. Что есть, то есть. Нравится мне разнообразие в половой жизни. И я в этом вижу только позитив.
-2-
На самом деле я беспокоился о половом поведении сына не меньше, чем его мать. Но видел только один способ – снимать тёлок и заниматься с ними сексом. Без разбору. А чувства придут позже. Может быть.
-3-
У меня было пару знакомых, с которыми я мог себе позволять отрываться по полной в постели. Одна из них была ненамного старше моего сына и я решил, что она является подходящей кандидатурой для реализации плана приобщения моего отпрыска к радостям сексуального общения.
Я попросил Асю подъехать к моему дому на машине и, открыв капот, ожидать нашего выхода из подъезда в означенный день и час.
-4-
МалОй только получил права и искал любой повод сесть за руль. В Пятницу я взял отгул, дабы сделать ТО своей тачанке, и предложил сынишке поехать со мной. Он в этот день не учился и конечно согласился.
-5-
Мы вышли из дому, как и планировали. Ася стояла у поднятого капота своей машины и делала умный вид, осматривая моторный отсек. Когда мы проходили мимо неё, она воскликнула:
- Здрасьте! Подскажите, что может быть с моей машинкой? – она сморщила лобик и пошевелила кончиком носа.
- Доброе утро! А что случилось-то? – важно так, спросил я.
- Ехала, ехала я и вдруг -  всё встало, - подробней описания проблемы быть и не могло.
Я подошёл к машине и сразу, что бросилось в глаза - провод на клемме аккумулятора находится на самой верхушке оной. Насадив разъём провода полностью, до упора,  я попросил Асю завести двигатель.
Двигло заурчало с пол-оборота и Ася радостно захлопала в ладошки.
- Ой, спасибочки! Чтобы я без Вас делала? – умеет она играть. Этого у неё не отнять.
- Да всё норм. Всегда рады помочь, - я был сама учтивость.
- Мне бы ещё вещи из багажника в дом перенести, - кокетливо так, закатив глазки, выдала Ася.
Я посмотрел на сына. Он всё это время молчал. Но, уверен, девушка не могла его не впечатлить.
- Мне на ТО надо ехать. А ты как, сможешь помочь? – спросил я у сына.
Он завороженно смотрел на тёлу и мой вопрос, явно, вырвал его из фантазий.
- Да…я…как-бы… думал  с тобой ехать… э –  мямлил сын.
Но я быстро развеял его нерешительность:
  - Давай, помоги девушке. Наберешь, как освободишься. Я обожду.
Сын запрыгнул на переднее сиденье Асиного авто и она с пробуксовкой рванула с места.
Ждать сына мне пришлось до вечера.
-6-
Прыщики на лице исчезли, компьютер для игр включался редко, ночевал не всегда дома, а на выходных, вообще, пропадал. Зато теперь сын мой стал настоящим жеребцом. Ася – та ещё страстная штучка!
-7-
Ужинали мы одни в последнее время. И когда сын, зайдя в квартиру, присоединился к нашей трапезе, жена и я очень обрадовались.
- Па, ма, привет! Как у Вас всё? – лаконично, сжато, но всё же, поинтересовался наш отпрыск.
-  У нас – норм. Как ты? – ответив, спросил я. И потянул глоточек виски.
- У меня всё в порядке. Я женюсь, - выпалил сынок.
Моя жена выронила вилку, а я поперхнулся тем глотком виски, который, после смакования во рту, направлял в своё чрево.
- Как так, кто она, зачем, почему…? – вопросы моей жены, так и посыпались.
Сын был спокоен. И по его глазам я понимал, что он залип на Асе, шо та бджола на мёд.
- Ма. Я расскажу тебе, как познакомился с ней, - и сын затянул красивую историю о случайной встрече.
Я не стал слушать его россказни, а вышел на балкон и набрал по телефону Лялю.  Парня надо спасать и я уже рисовал в своей башке сценарий «случайной» встречи с пышногрудой Лялькой, которая, к тому же, своим сказочным минетом вырвет, уверен, из пут и чар Аси моего влюблённого сынишку.