Остались только звезды. Глава 11

Виктория Добровольская
В течение нашего пути, я думал о маме. Что если я её больше не увижу ? Ведь все мы можем погибнуть. Кто знает, что нас ожидает завтра? Моя новая жизнь теперь словно последняя. И в глубине души, я чувствую что не готов к ней. Страх потерять родного человека постоянно преследует меня. Я не уверен, что смогу это вынести.
Я посмотрел на волосы Марии. Они напомнили мне мамины густые волосы.Я почувствовал внутри себя родной запах. Внутри меня прогревало тепло, словно это тепло маминых объятий. Мне очень жаль, что теперь это  лишь воспоминания. Но они такие счастливые, и так дороги мне. Это внутреннее тепло заставляет меня идти вперед.
Мы вышли на поляну, которая казалась мне  воздушной и мягкой от обилия одуванчиков.Так и хочется лечь на нее, как на мягкую кровать. А затем уснуть крепким и сладким снов, как в детстве.
- Август? - с улыбкой спрашиваю я. - Может нам остановиться тут ?
- Да, не помешало бы. - смеется он. - Думаю, тут можно и на ночь остаться.
- Думаешь, это не опасно? Ведь мы так на виду у каждого.
Мария засмеялась и повернулся  к  ней. Она написала на своем листке " А ты уже испугался ? ".
- Нет, Мария, я не испугался. - немного обиженно ответил я. - поможешь? - говорю я ей, показав на сложенную палатку. И она кивнула " Да".
Я с Марией поставили  одну палатку , а затем и другую. Тем временем Август разводил костер, а Анна искала в сумках еды. Когда мы закончили , то присоединились к Августу и Анне, которые уже жарили хлеб на костре.
Мы сидели в кругу, но никто не говорил. Переглядывались порой друг на друга, но продолжали молчать. Каждый думал о своем. А я поражался этой атмосфере вокруг. Уже облака затягивались розовыми цветами. Приятный дым костра согревал меня. Вкус жаренного хлеба, такой знакомый мне еще с детства. Когда-то до смерти отца, мы семьей ездили на рыбалку. Август тоже иногда ездил со мной. Мы носились по лесу и стреляли из луков, которые делали сами. А затем , когда уже хотелось есть, а еще все было не готово , мы жарили хлеб. Даже как-то гордились тем, что делаем это сами.
В этот момент Август взглянул на меня и улыбнулся. Видимо мы думали об одном.
Я хотел посмотреть на Марию, как вдруг заметил что она отошла от нас и села в одиночестве. Она любовалась закатом. А я немедля присоединился  к ней.
Мы сидели и молчали. Наблюдали за оранжевым небом. Наверное , этом мой самый любимый цвет. Именно этот оранжевый. Ни на оттенки светлее или темнее. Только такой.Солнце заходит, но завтра будет новый день.
- Нам уже спать пора. - кричит Август.
Мы встали и пошли к палаткам. Мария и Анна сразу отправились спать. Август тоже пошел. А я остался у костра. Как то мне было тревожно.
Со временем на небе появились звезды. Было темно и холодно. Но мне не хотелось спать. Я просто смотрел на огонь. Он был как луч света , в этом мраке. Луч тепла и доброты, я не мог от него уйти.
Резко мое спокойствие нарушили чьи-то шаги. Явно это было несколько человек. Но что им нужно? В темноте я не смог никого разглядеть. Тогда я взял палку с огнем и пошел вокруг палаток , проверь все ли в порядке.
Как вдруг кто-то закрыл мои глаза.
- Ну, что паренек ? Испугался? - сказал незнакомый голос девушки, но дерзкой.
- Отпусти его, Кира. - сказал какой-то мужчина. Кира открыла мне глаза и я его разглядел. Высокий мужчина с крепкими плечами, который периодически громко кашлял, стоял напротив меня.У него на лице была небольшая борода из темных волос. 
- Что вам нужно? - говорю я.
- Парень, расслабься. Мы просто ищем кое-что...А вы просто встретились на нашем пути.
- Куда путь держите?- спрашиваю я.
- К северу. Лекарство нужно... Я так понимаю вы тоже знаете где оно. Слушай, Думаю вместе дорога будет нам проще?
- Мне нужно это будет обсудить с друзьями завтра.
- Ну значит обсудите. Знакомься это Кира, Франц и Савва. А  я Лев.
- Странные именна у вас. Я просто Марк.
- Когда нибудь узнаешь почему они у нас такие. - они засмеялись. Когда каждый из них подошёл ближе к огню я смог их лучше рассмотреть. Лев, был одет в какие-то старые лохмотья, их выгоревший цвет , выдавал это, но ему они были дороги. За его спиной висела сумка, а из карманов выглядывали кинжалы. Он и правда был чем то похож на льва этой гордой ухмылкой, а при освещение костра даже его борода , преображалась в гриву. Лев по своей природе благородный , хоть и жестокий.
Кира же  казалась легкомысленной девчонкой  с короткими волосами, которые касались плеч. Такое чувство , что она гордилась именно своими короткими русыми волосами. Якобы ее это отличало от других девчонок. Она считает себя не такой как все, не любит жалость, ей нравится казаться сильной. Но ее худоба, придавала ей нежную женственность. Франц и Савва определенно братья. у них были схожие черты лица. Взять например,их длинны носы, покрытые веснушками. Или же их зеленые глаза, небольшой, округлой формы. Савва в своей руке держал нож , но я заметил эту дрожь в руке , уж явно он никого ещё не убивал.
- Ну что ж, доброй ночи. - сказал я и отправился в палатку к Августу.
Я лег в спальный мешок, но не спал. Эти ребята доверия мне не внушали, но смысла нам вредить им тоже нет.