Тишина!

Шугуров Евгений
    Рекомендуется читать, слушая: Zack Hemsey – The Way (Instrumental)



     К 2065 году дела на планете Земля крутились в основном вокруг одной страны и имя ей Россия! Мировая экономика, мировые цены, мировая политика, мировые войны – всем этим управляли те, кто управлял Россией! Невероятный взлет кибернетики и научных открытий из России потрясли мир и навсегда перекроили его политический облик. Надо ли упоминать, что самым популярным языком в мире стал русский. Каждый человек на земле стремился получить российское гражданство и поселиться в этом благодатном крае, в этой самой большой стране мира! Мне повезло сразу, я родился в этой стране! Ура! Я родился счастливчиком!
   «Родится в России, в самой желаемой и могущественной стране мира, значит родится избранным! Если ты родился в России, значит ты умный, ты сообразительный, ты особенный! Мы – Россияне – победили СПИД, излечили наркоманию и уничтожили алкогольную зависимость! Мы занимаем первые места во всех видах спорта и бьем рекорды за рекордами! Вы не найдете на планете Земля другой такой здоровой и сильной нации, как наша!» - вот девизы, которые звучат с утра до вечера по всей необъятной стране.

«Эх, мама … знали бы мы к чему все это» - подумал я, пересчитав патроны – «одиннадцать, даже на обойму не хватает. Видимо сегодня я умру».