Послания Марии Египетской 9-15

Николай Москвитин
Послание 9. Об избавлении от гордыни, приводящей к блуду.

О Пресвятая Мария Египетская! Умоли Господа, чтобы избавил меня от такой гордыни, из-за которой может быть блудный грех! Пусть все усилия ангелов и святых, кому это возможно, устремляются к достижению этого; или же пусть другим помогают так же, дабы я научался через такие случаи,да буду с этими людьми вместе в Царствии Небесном. Аминь.

Послание 10. О неразжигании меня врагом.

О Матере Мария! Сделай так, чтоб не  разжигал блудную страсть во мне враг,  вместе с Ангелом-Хранителем храни мою душу от этого, да страсть угаснет в душе моей, ибо усердно Тебя об этом молю. Аминь.

Послание 11. О сохранении меня от блуджа ночью с 19 на 20 сентября 2015.

О святая Мария! Сохрани мою душу сегодня от блуда, да терплю страдания от страсти, а не удовлетворяю их, ибо стремлюсь я всей душой к чистоте, храм духа святого от скверны сохраняя. Пусть меньше душа попадает в места страсти, полные духа нечистоты. моли Бога обо мне! Аминь.

Послание 12. О сохранении меня  от блуда после ночного падения 20 сентября 2015.

О святая Мария! Храни меня сегодня от блуда! Пусть я обрету воздержанье, пусть каюсь в пороках своих. Сохрани меня от блудных падений в будущем, а Бог, Твоею молитвой умилостивляемый, глубже проникнет в жизнь души, исцеляя смерть и наполняя светом. Аминь.

Послание 13. Об усмирении похотных движений моей плоти.

О Пресвятая Мария Египетская! Усмири движения тела моего похотные, дабы не задерживалось внимание моё на блудных мыслях, но чистая душа к целомудренной жизни устремлялась, закаляя тело в физических упражнениях, усмиряя его постоми молитвой. Аминь.

Послание 14. О несоблазнении женским кашлем.

О Пресвятая Мария Египетская! Пусть я не соблазняюсь женским кашлем, так, чтобы сочувствововать кашляющей женщине. Умоли Ангела моего Хранителя, чтобы покрыл мою душу крылами от страсти и дал лекарство против неё, да вылечусь и буду с Тобою в Царстве Небесном. Аминь.

Послание 15. О необольщении моей души картинками с едой.

О Матере Марие Египетская! Сохрани меня от обольщения картинками с едой!Пусть только истинная аища, Хлеб Жизни, Иисус Христос будет алкаем мною! пусчть за исполнение 4-ой заповеди блажества я научусь воздержанию, а затем целомудрию, и дальше буду идти по ступеням, восходящим к Царствию Божиему! Аминь.