Чешуя

Девера
Чешуя, чешуя,
Как у рыбы у меня.
Говорят вокруг друзья:               
«С чешуёю жить нельзя.               
                Не царапай чешуёй,
                Трудно рядом быть с тобой.      
                Но чешуя у молодых,
                Словно мантия святых.
                Повзрослеют, исчезает
                И нормальной уж бывает».
Но не могу без неё жить,
Уязвимой боюсь быть.
Чтобы душу не топтали
И любопытством не щипали.
                Я чешуёю покрываюсь
                И ей от боли защищаюсь.      
                На душе моёй потемки,
                Желанья сложны чувства тонки.               
Боится грязи чистота,
И вот цинизма чешуя.
Лишь она и защищает,
Хоть порою и мешает.
                Чешуи цинизм от страха,
                Моя горькая  рубаха.
                Как русалка из водного царства
                Избегаю людей панибратства.
Чешуя до пояса,
Горе и от голоса.
Но зажгись любви свеча
И  тут слетает чешуя.
                Поцелуя первый шаг
                И чешуи нет на устах.
                Миг наслажденья на губах,
                В доверие, как в небесах.
В любви сгорает чешуя,
в ней оголена и судьба.
На плечах уже нет чешуи,
И вдруг обман и боль души.
              Она теперь стало судьбой,
              С наивностью в любви своей
              Зло, меня продавших губ,
              Кто  залижет мой ушиб?
Теперь  хожу,  по сей земле    
Я беззащитная в душе
Уж  перестала мир любить,
И уж не знаю, как мне жить.
             Доступность, значимость моя,
             Теперь как будто  на всегда.
             Я существую лишь в пустом,
             Все выжжено обмана злом.
И в этом мраке мглы земной
Хочу жить  с новой чешуёй.
              **