Качели

Девера
Растуды, туды, туды
То туды, а то сюды
И обратно, как всегда   
В высоте мне красота.
        Качели чели, чели.
        Качели чели. чели
        Вот от страха мы запели.
        Сангвин чели,  нью ми чели,
        Девять баллов бьют качели.
Тили-мили, тили-мили
В высоте мы страх забыли,
Но мурашки по спине
Все ж бежали к голове.
         Может убьем и этот страх,
         Упоенье разумности, крах.
         Вправо дали, влево дали,
         В небесах азарт поймали.
Рвусь сюда, туда, обратно,
Страх хватает, но напрасно.
Смелость риска, вот что важно.
Преодолен испуг, прекрасно.
         Так, так, так держи
         И из глаз весь страх гони.
         Блеск и мрак и бес печали 
         Высотой меня обняли.
Я лечу, лечу, лечу,
И от гордости пою.
"Тук ю, тук, тук ю, тук",
Слышен мне сердечный стук.
            Мы взлетели, мы взлетели,
            Разгоняем в такт качели.
            "Ду, ю, ми, ду, ю, ми"
            Ветер шепчет с высоты:
"Здесь  величие красы,
Вам качели шлют любви.
Помогут дыханье взбить,
Будете себя любить".
             Я доказать себе хочу,
             Что высота дарит красу.    
             Вот, вот, ну вот уже она,
             Кому-то Раковая высота.
"Тук, тук, тук ю, тук"
Сердце прячется в испуг.
Я вцепилась, в муках страха
В шлейф качельного  каната.
             Сердце в пятках на весу,
             Шепчу в страхе: «Я лечу».
             Если б знала, где упасть,
             Могла б соломку заказать.
Безумству храбрых, поем мы песню,
Но это бьется всегда лишь лестью.
И с высоты на высоту,
Вновь качели гоним мы.         
                * * *