Рассказ номер ноль

Георгий Гуров
     В беседе с одной моей подругой, которая поинтересовалась, какими бывают проститутки, я подразделил их на салонных(саунных) и индивидуалок, и по абсолютному большинству параметров отдал предпочтение именно индивидуалкам. Вот Марина и была типичным примером индивидуалки со всеми своими плюсами. Я познакомился с ней и посетил во время отдыха на Черном море. Она была тихой и спокойной, миловидной и улыбчивой девушкой, влюбленной в секс и Интернет. В отличие от многих других своих "коллег", не потребовала дополнительной платы за анальный секс, и я дважды поимел ее в зад, но оба раза кончив в рот. В киску, уже и не помню, ввел ли я свой член? Может для формальности и ввел разочек, но фрикции делал недолго.

    Она была такой молоденькой и аппетитной, что я не счел зазорным полизать ей клитор. Также она была приятной собеседницей, угостила меня чаем с вареньем, и тактично предупредила, что вот-вот должна прийти с рынка ее мама. Перед дверьми мы с Мариной поцеловались в последний раз и синхронно сказали "спасибо, до свидания!"

    ОТ АВТОРА. Моим рассказом "номер один" (конечно, не в плане художественных достоинств текста и не в аспекте важности для меня личности героини, а только и исключительно в хронологическом плане) я считаю "Курортный роман". Это был первый эротекст, написанный не для себя и не по просьбе героини, а предназначенный для публикации в Инете. Одновременно с "Курортным романом" был послан модератору того сайта, где намечалась публикация, и этот текст. Однако приняв к публикации "Курортный роман", он "Рассказу номер ноль" (кстати, даже и не помню, как я обозвал его тогда) отказал, в силу малого объема.