домофонная мистерия

Скучающая Провинциалка
домофонная мистерия
Скучающая Провинциалка
 тоже сказка!


  ...кажется ,она подавилась своей мыслью. Но откашляться он всё-равно ей не дал.Этот…
  - ан Скворцов… - донеслось до нее из той жизни, в которую ей сейчас совершенно не хотелось возвращаться.
  Пришлось...
  - Как? - переспросила она и  бросила   недокуренную сигарету ему под ноги-Скворцов? Дожили. Раньше в органы все больше зверей набирали. Козлов, баранов.. А теперь птиц.
  - Че?-  «ан скворцов» тупо уставился на нее.
  - Через плечо,- отмахнулась она,- чего надо–то, человек-птица
  - РаспиваЕм?- ухмыльнулся Скворцов и даже подёргал тонкой, совершенно женской бровью в восторге, чуя  легкую наживу.
  - Неа,- помотала  она пальчиком перед его чутким  носом, - распиваЮ… И, между прочим, на своей территории. Машина на парковке, двигатель не работает... и, самое главное ! - она  наклонилась и вытащила из-под сиденья пустую бутылку, которую тоже бросила ему под ноги. Бутылка, радостно звякнув, доверчиво уткнулась  зияющим горлом в до блеска начищенный ботинок гаишника. - До 23 нуль- нуль.
  - Аааа?- заикнулся было Скворцов, но она сунула ему в руки визитку юриста высшей категории по уголовным и гражданским делам и добавила. - А  выпрут из органов за взятки, обращайся.
  Скворцов  покосился на визитку, и, подавив вздох разочарования, приложил руку к козырьку.
  - Слушай, Скворцов, - она с трудом вылезла наружу,- а ты женат?
  - Ну да,- пожал тот плечами.
  - Тогда свободен,– она хохотнула над собственным каламбуром, обдав  «ана скворцова»  запахом дорогого вина ,- в смысле жаль. Женатых мне уже...О!- и провела ребром ладони по горлу,- и вообще, хватит мне на сегодня интиму.

  ...  Его окна светились. Таким славным нежным небесным светом.

  - и  чё не спится людям, -подумала она и неуверенно набрала номер его квартиры.
  Домофон сначала заскрежетал зубами. Потом захрипел и закашлялся…
  - А это я…, - ласково проворковала она заплетающимся языком,- забрела на огонек… Вот пришла лично. Так сказать. Удостовериться, что твой брак цел и невредим. Хотя, слышу, трещит по швам.

  Домофон онемел от удивления на мгновение, потом пробормотал что-то нечленораздельное, но не отключился...
  - Батюшки. Меня никак решили выслушать. Супруга  умотала на курорт? Или к маме? Чего на этот раз не поделили?  А я вот, понимаешь. Соскучилась. Бывает же. А что? Имею право. Может юрист первой категории  соскучиться. Что? Не веришь? А  нажраться ? Ну почему юрист высшей категории все время должен держать себя в руках. Иногда очень хочется, чтобы  тебя подержал кто-нибудь другой. Родной...где то… и близкий...чем то. А может, наоборот.

  Домофон  забулькал  стиральной машинкой.Она наклонилась и дунула в его  металлический  рот  со всей своей дамской силой.
  - Чего ты там говоришь, не понятно ни фига. Говори громче. Моешься что ли?

  Домофон    громко  загудел  и она отпрянула, тряся оглушено головой.

  - Дурак, что ли. Чего орать то. И  опять в  то же самое ухо. Завтра ни фига слышать не буду...,- она всхлипнула, вытерла ладонью одинокую пьяную слезу и сползла по стене на асфальт..,- и  главное, на  хрена я сюда припёрлась? Что это изменит? Слушай, любимый, зачем тебе столько баб. Да, я знаю. Ты сейчас будешь говорить, что никогда мне не изменял. Жена, блин, не в счет. Она мне уже как родная. Мы вот с тобой уже сколько…,- она вытянула ладонь и стала считать растопыренные  пальцы,- с ума сойти, слушай. У нас  уже ребенок  второй класс заканчивал бы. Зачем все это было? Чего? Любовь, говоришь. А зачем она нужна эта любовь, когда кругом одни сопли и слюни. И чего мы, бабы, такие дуры. Ну хотя бы через одну. А то ведь прямо все. Романтику им подавай. Любовь-морковь. Без нее не могёмс. Без нее у них эта...ИДИОСИНКРАЗИЯ. Вот упрётся рогом – люблю его. И хоть тресни. Ведь любит до усрачки... И верность ведь блюдёт, идиотка.  А зачем? А?

  Она подняла глаза к жалобно дребезжащему домофону.

  - Не знаешь? И я не знаю... Думала, развлечемся на досуге, а досуг вона,- она вывернула губы, пытаясь произнести  что -то типа – пфффф,- на восемь лет растянулся. Слушай, если бы ты меня пристукнул тогда на дороге, вместо того, чтобы колесо менять, уже  вышел бы. И приспичило тебе натурой брать. Понравилась видать натура-то. И вот теперь бегаем по кругу. Ты от меня, я за тобой, жена твоя за нами... Потом в обратном направлении. И никто сходить с дистанции не желает. Только надумает кто-то. А его хвать за шиворот. И в строй… На фига я за тобой таскаюсь. А? А ты на фига ? Ведь уже и тебе со мной скучно и мне с тобой хоть вой...И надоели друг другу, хуже горькой редьки. А бросить страшно. Да? А вдруг больше ничего не будет? Никто не даст? Или даст, а ничего не получится? Ты супругу не спрашивал? Ей так же тоскливо, как и мне? Ты ей любовника заведи. А лучше купи... Ты же можешь... этакого "...ана скворцова". У меня есть, у тебя есть, а она что - рыжая? Хотя, если приглядеться, рыжая - это я.

  Домофон поперхнулся и затих.

  - Да не обижайся, это я не про тебя. Это я про себя. Сороковник ведь. С гааааком.  Кому я на хрен ...,- она  засмеялась, натянула  юбку на голые  колени. Попыталась встать. Но передумала. – Знаешь, вот решила тебе сегодня изменить. Не поверишь, одни женатые скворцы попадаются. Целый день.  Да  и они сошли бы, на один раз. Но  ведь внутри такая… пустыня. Боюсь во время полового акта меня прямо на этого скворца и вытошнит. У него ж до конца жизни потом ни на кого не встанет. Зачем начинающим бегунам на короткие дистанции жизнь портить.  Ведь вы без члена… ,как мы без шопинга. Хотя мне уже ни хрена не надо. Ни членов, ни шопингов…

  Она  поднялась, отряхнула юбку. Застыла, пошатываясь. Словно прислушивалась  к чему..Покачала головой. Скривила губы насмешливо.

  - Не! хочу! Пить хочу. И писать . И спать. Одна! Понял,- она отвесила   домофону  щелбан. - Господи. Как вы все меня достали… Скворцы, мать вашу,...козлы, бараны и косолапые мишки. И кто это придумал. Половые отношения. Строгал бы всех под одну гребенку,- она погрозила кулаком небу и снова повернулась к домофону. - Мог бы и домой  отвезти. В последний раз. Чурбан ты...железный. Чтоб ты...заржавел.

  Дверь подъезда скрипнула.

  - Але, мадмуазель,- окликнул ее приятный мужской голос,- я могу. Отвезти..  Вы, между прочим, со мной битый час беседуете. У меня просто домофон только в одну сторону работает. Я Вас слышал , а вы меня нет.

  Она обернулась, прищурилась, пытаясь рассмотреть в мужской фигуре знакомые черты...
  - А Вы не Козлов, - отрицательно покачала она головой.
  - А может это и к лучшему?- усмехнулся он…

  «Действительно …»,-подумала она и оперлась на предложенную ей руку.