Осень в городе М

Алина Боргезе
Осень тихо подкралась к городу М.
Неспешным шагом я брожу по тихим улочкам Бреры,любуясь на переодетые витрины магазинов,которые утепляются к промозглой поре.
Под ногами шуршат первые желтые,огненно-красные и медные листья,и мое сердце замирает иной раз,как я утопаю в море глубины их цвета.
Кутаюсь в нежно-лазурный шарф и наслаждаюсь его теплом и мягкостью,которое проносится по всему моему телу.

Держу путь в ближайшее кафе,чтобы согреть руки о чашку горячего латте и почитать любимую книгу,наблюдая через стекло за заплутавшими по городу туристами и местными,торопящимися по делам.
В воздухе все четче слышен шепот птиц,улетающих на зиму в тепло и шум людей, восклицающих о забытых дома шапках.
В кафе тихо,несмотря на то,что многие,как и я решили понаблюдать за осенью из "тепла".
Делаю глоток кофе и глазами слежу за тем,как падает с дерева по ту сторону стекла желтый кленовый лист и медленно,словно кружась в вальсе,опускается на землю.
Его век окончен.
Красиво и грациозно.
Невольно задумываюсь о том,что вместе с ним прошло еще одно мгновение,одна минута... И что все это -уже в прошлом. Его не вернуть.
Официант приносит счет,и я спешу накинуть куртку,чтобы снова выйти и закурить одинокую сигарету на задумчивых улицах любимого города.
Города М.