Ревность. Жизненный анекдот

Отщепенец
Разговаривают в интернете, традиционно, Он и Она. На этот раз они - не влюбленные, не бывшие одноклассники и, представьте себе, даже не коллеги. Что они знают друг о друге? Только имя и фамилию, да и то, каждый из них теоретически может оказаться подставным лицом. Люди неожиданно познакомились некоторое время назад на поэтическом сайте – один другому написал отзыв на стих, разговорились, и "добавились" в контакте в "друзья". Вот и вся их "наитеснейшая" связь. Естественно, это не мешало им иногда посудачить в "личке" на какие-нибудь отвлеченные темы.

Как-то Она жалуется:

- Знаешь, вот уже несколько месяцев не могу найти здесь своего любимого актера.

- Я не в курсе. А зачем он тебе вдруг понадобился?

- Как это зачем? Чтобы видеть этого человека, узнать, как он себя чувствует, понять, в конце концов, как он относится ко мне.

- А, так вы знакомы в жизни?

- Можешь считать, что знакомы… То есть, почти, нет, но хотелось быть ближе.

- Поздравляю! А как он может или как должен относиться к тебе? Ты намекаешь на что-то вроде "ля мура"?

- Почему сразу это? Зачем ни с того, ни с сего такие мысли? Вот, все мужчины одинаковы, чуть что – сразу на уме любовь, секс и прочие шашни. А понятие душевной близости вам незнакомо.

- Я продолжаю начатый разговор. Если не «это», о чем личном говорить с актером? Душевная близость подразумевает хорошее знакомство. Что еще? Сказать спасибо за его роли? Так ему знаешь, сколько человек сказали то же самое...

- Это наше с ним дело, что я ему собираюсь написать.

- Ваше с ним? Ну ладно.

- Ревнуешь?

Он саркастически рассмеялся.

Через некоторое время Она, первая придя в "личку", пишет:

- Тут такой казус, я общаюсь с важными для меня людьми.

- Почему это казус?

- Скажу прямо, мне надо удалить тебя из друзей.

- Какие-то проблемы?

- Мы еще пообщаемся где-нибудь, а здесь, ты извини, я тебя занесу в черный список. Для дела так надо.

- Что? В какой черный список? Ты во мне шпиона опознала?

- Это не я. Одному человеку не нравится мое общение с тобой.

- Ну, все ясно. Иди тогда к этому человеку.

- Я не хотела тебя обидеть, мне нравится говорить с тобой. Я давала тебе ссылку на свою страницу в Одноклассниках, давай будем разговаривать там.

- Подожди... Какая нужда общаться в другом месте, если тебе здесь "надо для дела" меня заблокировать? Как говорится, раз пошла такая пьянка, давай распрощаемся совсем.

- Вот как. Все-таки, ревнуешь.

- Ладно, сейчас не до шуток. Уходить - ухожу.

- Я не шучу. В тебе говорит обычная мужская ревность.

- Да? А кто-то недавно упрекал меня в мыслях ниже пояса... А вообще, то, что сегодня сказала ты, воспитанные люди в глаза не говорят.

- Я перед тобой разве должна отчитываться о причинах? Сказано – нельзя тут переписываться, значит, нельзя. Что ты ко мне пристал?

Он молча удалил Ее из друзей первым и ушел, понимая бессмысленность дальнейшего разговора.