Записка влюбленного

Кузнецова Екатерина Первая
          "Прости за очередное отчаяние и истерику, но ничего не могу с собой поделать. Когда  ты пропадаешь  мне становится очень плохо, тем более когда ты пропадешь только для меня.

           Старая как мир ревность, безосновательная, но оттого не менее горькая. Ревность к твоему вниманию, если оно распределяется не в мою пользу. Мне его совсем не много надо, даже короткой записки, длиной не более рецензии. Пусть будет сколько угодно рецензий в день, но если будет записка от тебя, то я буду просто счастлив, что не забыт в твоей суровой погоне за мастерством писателя.
 
           Только сами  рецензии не  могут дать мастерства написания, это дело методичных тренировок, часов труда за компом, мучительных размышлений, поисков ответов на вопросы.
 
        Рецензии просто порождают ответные рецензии и ничего более, разве что еще и какие-то очки, но очки в Прозе.ру вовсе не означают реального уровня мастерства.


         Я прочитал здесь нескольких номинантов на премии писателей, увы, не увидел ничего выдающегося. Это погоня за миражем славы, не более. Да и слава сомнительная, рядовой читатель вряд ли выделил бы номинантов из общего ряда пишущей братии. Может быть я сужу со своей приземленной колокольни, но это моё мнение.

        Разумеется,  здесь есть хорошие и очень хорошие авторы, ты правильно это заметила, но их мало и чтобы их найти нужно перелопатить горы пустой породы.

        Недавно я встретился со знакомым фотографом похвастался ему, что купил хорошую камеру. Он в ответ спросил   есть ли у меня авторучка и после моего утвердительного ответа сказал - О, так ты ещё и писатель, а не только фотохудожник.
 
    Целую тебя, моя далекая Любимая!"