сила души

Елена Корешкова
Я сильней себя ещё не видела ни мужчин ни тем более женщин. И никогда у меня не бывает депрессии или неуверенности. По одной простой причине...у меня нет иллюзий )) никаких. Есть реальное представление этого мира, людей и самой себя в мире.
И я никогда никого не жду, в том плане, что мне придут и помогут.
Я хочу танцевать... Значит я иду и учусь этому и танцую.
Я хочу рисовать... Беру то,что под рукой ...краски,мелки,карандаши,ручку...и рисую.
Я хочу - я делаю.
И никогда за меня никто ничего и не сможет сделать. Потому,что это моя жизнь. Моя !!! И ничья больше.
И когда мне говорят,,,, не могу сделать ....Я этому человеку не верю.
Почему я могу , а он или она не может ? Да просто потому,что лень.
Вернее не желание прикладывать какие то усилия.
У Гончарова есть один прекрасный роман " Обломов " ...там главный герой до такой степени был инфантилен, что даже умудрился про*бать любовь,,, потому,что ему лень было ухаживать))
Он предпочёл спать с той, кто сама к нему на его диван приходила...потому,что даже выгнать её ему было лень))
***
Когда у вас физические недостатки - это не страшно.
Страшно когда вы духовно больны. Нищие духом.