Курбан-байрам

Машин
 
Не раз твердил себе и людям
Пророк Аллаха Ибрагим:
«Как все, я слаб и безрассуден,
Как все, я грешен перед Ним».
«Но за любовь свою к Аллаху»,-
Он продолжал и верил сам, -
«Не только дом свой и рубаху,
Я душу с радостью отдам».
И грянул сон к его сединам,
Шепча в предутренней тиши:
«Ты клялся? Так пожертвуй сыном.
Любовь к Аллаху докажи!»
И встал пророк, и были схожи
Слова с рыданьями его:
«Что в этой жизни мне дороже,
Чем жизнь ребёнка моего?
Но клятвы истинная сила
Со мной и ныне будет всё ж…»
И взял за ручку Исмаила,
В другой руке сжимая нож.
И стал душой мертвее праха,
Собравшись в путь ужасный, он…
Но мальчик милостью Аллаха
За миг до смерти был спасён.
______________________________
Всё обошлось… Добром и светом
Аллаха вечный мир храним.
Так в детстве мне сказал об этом
Учитель мой – Муаль Алим.