Пародия на Пожар любви Нагибина

Валерий Белов
Оригинал: Пожар любви (Нагибина)
(Опубликовано на портале Изба-Читальня)

Подранок-месяц красным петухом
Повис на небе призрачном и странном.
Я запивала истину вином,
Я постигала истину в нирване,
Когда снегов заляпанная медь
Вершила танец за окном скользящий,
Мне требовалось лишь заматереть,
Матёрым проще затеряться в чаще.

И пить вино. И думать о тебе,
Протёртом до особенного блеска
В моих мечтах. Как ниточка в судьбе,
Звенящая натянутою леской,
Висела мысль. И пятилась тоска,
Оскаливаясь воспалённой пастью.
Я выцедила фразу, у виска
Выстреливая словом настоящим.

Я чувствовала всю блаженность слов,
Их сладкий вкус и запах их медовый,
Где чувственно губами ты готов,
Лаская слово, приобщиться к слову,
Где языков процеженное зло
Не может до любови дотянуться.
Мне, знаешь, несказанно повезло
В тебя влюбиться - и не обмануться.


Пародия: На пожар любви

Висела мокрой курицей луна,
Тоской неразделённой обтекала.
И зная, что ты где-то не одна,
Я истину искал на дне бокала.
Так осушив бокал всего на треть,
В нирване осознал тоски причину -
Мне требовалось лишь заматереть,
От слова мать, но я рождён мужчиной.

Я думал о тебе. Висела мысль -
Дамоклов меч на ниточке потёртой:
Кто цвета дёрна и местами лыс,
Не сделается гендерно матёрым.
Протёрт до блеска, как штаны бомжа,
Оскаливаясь пастью воспалённой,
Зарежу я любого без ножа
Словами, страстью перевозбуждённый.

Изрешечу соперника насквозь,
Запляшет он как снег, играя в ящик.
И с губ моих процеженная злость
К тебе сорвётся словом настоящим.
Таким, что обожжёт сильней огня.
Вдовой ты ощутишь себя до срока -
Ведь тем, что ты влюбилась не в меня,
Как обманулась ты несказанно жестоко!