Не хочу!

Ольга Госе
                ***
-Привет, милый! – мама подошла и обняла меня за шею, - Как ты, сынок?
 Её волосы пахнут чем – то сладким. Я люблю сухарики, а  мамины волосы пахнут именно так.
- Пойдём в зоопарк?! ... Хочешь я куплю тебе сладкую вату?...Или мороженое? Покатаемся на каруселях?... – это ещё один день исполнения желаний. Мама делает всё, что я хочу, а завтра она опять отдаст меня папе, и его новая жена будет улыбаться, целовать меня, но только пока папа дома. Когда же папа уезжает в командировку, - всё меняется. «Тётя Света»  называет меня «маленький гадёныш» и запирает в комнате, а сама устраивает праздники с незнакомыми дядями и тётями. Однажды я захотел в туалет, стучал, кричал, но играла музыка, и меня никто не услышал, а я описался -, как же «тётя Света» ругала меня!
....Сегодня я опять сижу в своём шалаше с фонариком, запертый в комнате, - со мной только плюшевый слон, но к моей радости у меня есть домашний телефон, а успел взять его из папиной комнаты. Сейчас я позвоню маме!
 Голос мамы грустный. Я ей всё рассказал.
- Я заберу тебя оттуда, дорогой, - теперь мамин голос дрожит.
 Скоро я услышал в коридоре крики женщин, узнаю и голос мамы. Дверь открылась…
-Мама!...
 Мама берёт меня на руки и несёт к машине. «Тётя Света» бежит за нами, ругается неприличными словами, но мне всё равно, - я же с мамой!
…Теперь я живу с мамой, но скоро суд и мама всё больше и чаще плачет.
-Дяденьки судьи, отдайте меня маме, - к папе я больше не хочу!