Я не была в Париже

Светлана Бабаева Мальцева
Я не была в Париже
И в Риме не была,
Мне становились ближе
Урал и Колыма.

Не посещала Лондон,
Не меряла Бродвей,
В Крыму достался отдых,
А в Поти - дом друзей.

В Египте не плескалась
В лазурном море я,
Мне море - по колено
В Азовском глубина.

На черноморских пляжах
Хлебнула горсть воды,
В уральских горных кряжах
Оставила следы.

На сопках Магадана
Наелась голубики,
В воде ручьёв хрустальных
Морозила я руки.

А тихой ночью южной
Ходила по аллеям,
Давила абрикосы
И шелковицу ела.

Мне северная галька
Казалась кладом редким,
Как сувенир нарвала
Я лиственницы ветки.

Дороги, ох, дороги,
От Севера до Юга,
Их было очень много,
И не моя заслуга,
И не моя удача,
А просто так сложилось:
Куда судьба бросала,
Туда я и катилась.

Я не была в Париже,
Я не была в Тибете,
Дворцы, народы, хижины
Смотрю я в интернете.