Апокалипсис зомби. Часть первая

Александр Турчин2
Я резко подскочил с кровати от душераздирающих криков на улице. Еще было темно, крики не прекращались, я взял свой телефон чтобы посмотреть время, на часах было 4 утра. Немного обо мне: мне 25 лет, я спортсмен, здоровый, сильный парень, живу один, я работаю в охране.
Я не мог понять что происходит, на улице люди кричали, бежали не понятно куда и не понятно от кого. Там, на улице все полыхало, но света в других домах не было. Позже я услышал выстрелы, и кто-то говорил: что бы на улицу не выходили, заперлись у себя в домах, свет не включали.
Я снова взял свой телефон, для света, пошел в другую комнату, там я открыл свой сейф и достал с него ствол. Это был пистолет Макарова, и 2 обоймы к нему. Потом оделся, на всякий случай сложил все документы и еду в рюкзак.
Так как сказали не включать свет, я плотно закрыл шторы и включил свой ноутбук на минимальной яркости.
Я просидел где-то час, возможно полтора в поисках каких то новостей о происходящем. Потом отрубился...
Очнулся когда уже было светло и свет пробивался сквозь шторы. Ноутбук сел, электричества не было. И криков тоже.
Я окуратно выглянул в окно, там было тихо. Но все полыхало. Это было будто в фильме, про зомби.
Я взял свой портфель, ствол, потом еще раз проверил все ли я взял. Потом вышел на улицу, там было тихо, и страшно...

Продолжение следует...