Апокалипсис зомби. Часть девятая

Александр Турчин2
…Мы выехали из гаража, и двинулись к нашей надежде, к Лас-Вегасу. Не успели мы проехать километров 2-3, сломалась, наша машина сломалась. – Да что же нам так не везет?! Выругался я. Я вышел из автомобиля, решил осмотреться, а ребят попросить починить машину, я в этом не очень сильно понимал. Когда я смотрел, как Дима чинит автомобиль, краем глаза заметил зомби. Сначала одного, потом второго, третьего, четвертого, их начало выходить больше сотни… Они нас заметили. – Бегом в лес! Крикнул я. – Что случилось? Спросила Вика. – Я сказал бегом!!! Ответил я.

Мы долго бежали, зомби кажется отстали. У меня одного остался пистолет. Это был тот самый ПМ. Он был заряжен одной обоймой. Запасных обойм, патронов у нас не было.
Мы уже шли где-то часа 4-5, уже начинало темнеть, все сильно были уставшими. – Ладно, привал. Сказал я.

У нас ни еды, ни воды, не было оружия.… У нас не было карты, мы не знали где мы сейчас и куда нам идти дальше. Уже было темно, у нас даже фонарей не было!
Мы просто сидели. Все резко подорвались от криков Вики. Ее грыз зомби, я, не раздумывая, выстрелил в него. Вика истекала кровью. Она медленно умирала, мы понимали, что ее не спасти. Я взял свой пистолет и направил его на нее. Дима подбежал ко мне – Ты что дурак?! Она жива еще! Мы не можем ее убить! Она живой человек!!!
- Ты пойми, ее не спасти! Ответил ему я.

- Ребята, не спорьте, я понимаю, я уже не жилец… Леша, прошу, убей меня, я не могу больше этого терпеть. Убей, прошу, я не хочу превратиться в одну из этих тварей!

Я направил пистолет ей в голову, закрыл глаза, и нажал на курок…

Дима бегал туда-сюда, рвал волосы на голове, Диме было 30 лет, он кажется, сильно любил Вику. Ей было 25.

- Короче, слушайте, Вику больше не вернуть!
- Сядьте все, успокойтесь. Будем спать по очереди, я буду первый.
Наташа начала что-то мне говорить, но после нескольких слов поняла, что это бесполезно
Я думаю, в эту ночь никто не спал.

Уже начинало светать, все уже по просыпались, мы, молча, собрались и двинулись далее.
Никто не хотел не о чем говорить, все были глубоко погружены в свои мысли…

Продолжение следует…