Апокалипсис зомби. Часть двенадцатая

Александр Турчин2
… Мы проснулись в кроватях, на улицах светило солнце, Наташа спала у меня на плече.
Кажется, я влюбился… Ладно, не до этого. Мы наканецто выспались нормально. Я посмотрел на часы у себя на руке, времени было 12 часов. Нас никто не разбудил, это хорошо. Я взял еду из рюкзака и спустился в ту квартиру, куда попали вчера.
Я постучался. Нам открыл дверь Андрей.
- Доброе утро. - сказал он.
- Доброе. – сказал я.
- Пойдемте я проведу вас ко всем. Мы спустились в подвал, в них там была как бы столовая.
- Садитесь за любой столик, я сейчас к вам подойду. – сказал Андрей.

Через 5 минут подошел Андрей с подносом, на нем была еда. Я подумал «наканецто я нормально покушаю».
- Андрей, давно вы здесь живете? – спросила Наташа.
- неделю. – ответил он.
- Понятно. – сказал я.
- Мы пойдем погуляем. – сказал Дима.
- Хорошо. –сказал он.

Мы вышли на улицу, осмотрелись. Ночевали мы в многоэтажном доме.
-Ну что? Куда пойдем? – спросил я.
- Вон смотрите! Огромное здание, кажется торговый центр. Пошли туда? – Спросила Наташа.
- Ты думаешь, они за неделю не обчистили тут все?! Ну ладно давай сходим. – Сказал я.

Мы вошли в здание, нечего там интересного не было. Я нашел карту, оказывается, в этом городе был аэропорт. – Ребята! Летать кто-то умеет? – Спросил я.
- Ну я умею, летал. Даже хотел стать пилотом и зарабатывать этим деньги. – Сказал Виктор!
- В этом городе есть аэропорт. Вы ни разу не думали, как мы доберемся в Америку? Ведь нам надо было преодолеть океан. И вот! У нас есть хороший шанс! – Сказал я.
- Ну что? Кто за то что бы полететь? Спросил я.
- Ну давайте попробуем. – Неуверенно ответила Наташа.
- Даже не знаю… У нас мало шансов добраться туда живыми, мы не знаем правда ли то, есть ли там люди. И кто говорил по радио!? С Америки мы же не могли этого слышать?!
- Сказал Дима.

Действительно, с Америки мы этого слышать не могли. Кто тот человек, что говорил по радио, откуда он говорил.
- Я считаю, нам в Америке будет легче выживать. – сказал я.
- ну что?! Ребята! Летим? Переспросил я.
- Ладно, летим. – сказали все.
Мы вернулись в тот дом, забрали вещи. Людям сказали, что нам срочно надо уходить.
Сами двинулись в аэропорт. Там были практически самолеты разрушены, сломаны.

Но нам видимо сегодня везло. Мы нашли целый самолет. Виктор залез в него, попытался завести. Топлива у него было больше чем достаточно. Видимо кто-то пытался улететь, но не успел. Мы загрузились в самолет и Виктор взлетел…

Продолжение следует…